Перейти в WhatsApp

whatsapp

Публичная оферта к заключению договора на оказание услуг удаленного сервисного обслуживания и настройку программного обеспечения

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА 

к заключению договора на оказание услуг удаленного сервисного обслуживания и настройку программного обеспечения Персональных устройств на операционных системах Microsoft Windows, macOS, iOS, Android в рамках проекта «Чудо техники» акционерного общества «Электронная Москва»

 

1.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Акционерное общество «Электронная Москва» (АО «Электронная Москва»), именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице генерального директора Сендика Романа Викторовича, действующего на основании Устава, оказывающее услуги удаленного сервисного обслуживания и настройку программного обеспечения Персональных устройств на операционных системах Microsoft Windows, macOS, iOS, Android в рамках проекта «Чудо техники», руководствуясь пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, предлагает любому физическому или юридическому лицу, желающему воспользоваться услугами, перечень которых содержится на официальном сайте проекта «Чудо техники» в сети интернет по адресу help.ct.mos.ru, заключить возмездный договор на оказание услуг в рамках проекта «Чудо техники» (далее – Договор) на условиях, изложенных ниже.

1.2.      Настоящая публичная оферта на оказание услуг удаленного сервисного обслуживания и настройку программного обеспечения Персональных устройств на операционных системах Microsoft Windows, macOS, iOS, Android в рамках проекта «Чудо техники» акционерного общества «Электронная Москва» (далее – Публичная оферта, Договор) вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по адресам help.ct.mos.ru и zakupki.mos.ru и действует до момента ее отзыва акционерным обществом «Электронная Москва».

1.3. Акционерное общество «Электронная Москва» вправе в одностороннем порядке внести изменения в условия настоящей оферты, а также в любое время по своему усмотрению ее отозвать. Измененные условия настоящей публичной оферты вступают в силу с момента их размещения в сети Интернет по адресам: help.ct.mos.ru, zakupki.mos.ru, если иной срок не указан АО «Электронная Москва» при таком размещении.

1.4. Заключая Договор, Заявитель понимает значение своих действий и способен руководить ими, не находится под влиянием заблуждения, обмана, насилия, угрозы. Заявитель подтверждает, что Договор заключен добровольно и он предварительно ознакомился в полном объеме с условиями публичной оферты (Договора), Пользовательского соглашения, содержание которых Заявителю понятно.

1.5. Осуществление юридическим или физическим лицом (далее – Заявитель) оплаты счета в соответствии с разделом 4 Договора является полным и безоговорочным акцептом условий настоящей публичной оферты и означает, что Заявитель согласен со всеми условиями в том виде, в каком они изложены в тексте настоящей публичной оферты. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации между АО «Электронная Москва» и Заявителем заключен Договор в электронной форме на условиях, изложенных ниже, а также Заявитель согласен со всеми условиями Пользовательского соглашения, опубликованного в сети Интернет по адресу help.ct.mos.ru и zakupki.mos.ru, являющегося Приложением к Публичной оферте (Приложение 1).

1.5. После поступления оплаты на счет Исполнителя, в соответствии с п. 5.1. Договора Заявитель признается Пользователем.

1.6. Право на получение Услуги имеет юридическое или физическое лицо, заключившее Договор на предоставление услуги удаленного сервисного обслуживания и настройку программного обеспечения Персональных устройств на операционных системах Microsoft Windows, macOS, iOS, Android в рамках проекта «Чудо техники» (далее – Пользователь).

1.7. Пользователь подтверждает, что Договор заключен добровольно и он предварительно ознакомился в полном объеме с условиями публичной оферты (Договора), Пользовательского соглашения, содержание которых Пользователю понятно.

1.8. Исполнитель осуществляет свою деятельность на основании Уведомления Федеральной службы интеллектуальной собственности о государственной регистрации по Заявке №2017615843/69 от 06.06.2017 программы для ЭВМ: Единая платформа по обеспечению деятельности, связанной с ремонтом компьютерной и коммуникационной техники «Чудо техники».

1.9. Используемые по тексту термины и сокращения определены в Пользовательском соглашении (Приложение 1).

1.10.       Исполнитель предлагает заключить Договор на следующих условиях:

 

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1.          Исполнитель обязуется оказать Услуги удаленного сервисного обслуживания и настройку программного обеспечения Персональных устройств (далее –Устройство) на операционных системах Microsoft Windows, macOS, iOS, Android в рамках проекта «Чудо техники» акционерного общества «Электронная Москва» (далее — Услуги), а Пользователь обязуется принять надлежаще оказанные Исполнителем Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора. Состав Услуг, оказываемых Исполнителем, содержится на официальном сайте Исполнителя в сети интернет по адресу help.ct.mos.ru, а также в Пользовательском соглашении (Приложение 1).

2.2.         Перечень Услуг, оказываемых Пользователю по настоящему Договору указывается в счете, выставленном Исполнителем и оплаченном Пользователем в соответствии с разделом 4. Договора.

 

3.      ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1.     Сформировать счет на оплату Услуг и предоставить его Заявителю при личном обращении, или направить по адресу электронной почты, указанному Заявителем при обращении к Заказчику посредством телефонии.

3.1.2.     Оказать Заявителю Услуги, указанные в Счете, при условии его оплаты и предоставления Заявителем достоверных сведений, запрашиваемых Исполнителем, и необходимых для оказания Услуг, в сроки, предусмотренные настоящим Договором. Услуги оказываются Исполнителем в соответствии с Пользовательским соглашением (Приложение 1).

3.1.3.     Обеспечить Пользователю информационную поддержку посредством телефонии по вопросам порядка  оказания Услуги.

3.1.4.     Выполнять иные обязанности, предусмотренные Пользовательским соглашением на удаленную техническую поддержку.

3.2. Пользователь обязуется:

3.2.1.     До получения Услуги самостоятельно ознакомиться с действующей редакцией настоящего Договора и Пользовательского соглашения, опубликованных в сети Интернет по адресу help.ct.mos.ru и zakupki.mos.ru.

3.2.2.     Предоставить сотруднику Исполнителя достоверную информацию об Устройстве (согласно Пользовательскому соглашению) и его состоянии.

3.2.3.     Предоставить сотруднику Исполнителя доступ к Устройству онлайн посредством программного обеспечения TeamViewer, установленного на Устройство.

3.2.4.     Выполнять иные обязанности, предусмотренные Договором и Пользовательским соглашением, опубликованных в сети Интернет по адресу help.ct.mos.ru и zakupki.mos.ru.

 

4.     СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО ДОГОВОРУ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1. Тарифы на Услуги по настоящему Договору утверждены приказом Исполнителя и размещены в сети Интернет на сайте https://help.ct.mos.ru/. Стоимость Услуг по настоящему Договору определяется в соответствии с перечнем Услуг в счете, выставленном Исполнителем и оплаченном Пользователем.

4.2. Оплата по настоящему Договору осуществляется в валюте Российской Федерации в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя.

4.3. Заявитель обязуется оплатить счет на условиях 100% предоплаты в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его выставления. В случае неоплаты счета в установленный настоящим пунктом срок (в том числе оплата счета за пределами указанного срока), Исполнитель оставляет за собой право аннулировать счет и отказаться от предоставления услуг, либо предложить Заявителю новые условия предоставления услуг в случае, если условия предоставления услуг на момент оплаты указанного Счета изменились.

4.4. При оплате услуг Пользователь указывает в платежном поручении (квитанции) в разделе назначение платежа дату и номер счета.

4.5. В случае, если оплата счета по настоящему Договору осуществляется со счета третьего лица, в графе «Назначение платежа» необходимо указать фамилию, имя, отчество физического лица, на имя которого заключается договор (Пользователя). В случае невыполнения данного требования Исполнитель оставляет за собой право расторгнуть Договор в соответствии с п.7.1.

 

5.     ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

5.1.      Пользователь получает право на получение Услуг с даты поступления оплаты по настоящему Договору на расчетный счет Исполнителя в соответствии с разделом 3 Пользовательского соглашения (Приложение 1).

5.2.      Порядок оказания Услуг определен в разделе 4 Пользовательского соглашения (Приложение 1), опубликованного в сети Интернет по адресу help.ct.mos.ru и zakupki.mos.ru.

5.2.

5.2.

5.3.      Период, в течение которого Пользователь имеет право обратиться за оказанием Услуг, а также срок оказания Услуг, определяются в Пользовательском соглашении (Приложение 1), опубликованном в сети Интернет по адресу help.ct.mos.ru и zakupki.mos.ru, и являющимся неотъемлемым приложением к Договору.

5.4.      В случае несоблюдения Пользователем требований п.4.1. Приложения 1, Исполнитель оставляет за собой право расторгнуть Договор в соответствии с разделом 7. Договора.

5.5.     После завершения Работ Пользователь принимает результаты Работ:

5.5.1. Пользователь (физическое лицо): по общим правилам Договора акт об оказании услуг не оформляется. В случае, если в течение 3 (трех) рабочих дней после фактического оказания Услуг Пользователь не предъявляет претензий к Исполнителю, то Услуги, указанные в счете, считаются оказанными в полном объеме. По запросу Пользователя акт может быть составлен Исполнителем и подписан Сторонами.

5.5.1. 

5.5.2.  Пользователь (юридическое лицо): после завершения оказания Услуг Исполнитель составляет акт об оказании услуг в 2 (двух) экземплярах, подписывает его и предоставляет для подписания Пользователю лично или посредством курьерской доставки, или в виде скан-копии по электронной почте по реквизитам, указанным Пользователем. После подписания акта Пользователь направляет один экземпляр акта Исполнителю. В случае, если Пользователь не предоставляет подписанный экземпляр акта Исполнителю в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты его получения и не выставляет в данный срок мотивированную претензию, Услуга считается оказанной надлежащим образом и в полном объёме, акт оказанных услуг считается подписанным, а услуги оказанными надлежащим образом.

 

6.      ФОРС-МАЖОР

6.1. Стороны не несут ответственности за неисполнение любого из своих обязательств, если докажут, что такое неисполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, то есть событиями или обстоятельствами, действительно находящимися вне контроля такой Стороны, наступившими после заключения настоящего Договора, носящими непредвиденный и непредотвратимый характер. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся, в частности наводнения, землетрясения, военные действия и их последствия и иные подобные обстоятельства, а также запретительные меры государственных органов, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего договора. В то же время, Стороны несут полную ответственность за надлежащее исполнение обязательств, на которые не действуют обстоятельства непреодолимой силы.

6.2. Время, которое требуется Сторонам для исполнения своих обязательств по настоящему договору, будет продлено на любой срок, в течение которого было отложено исполнение по причине перечисленных обстоятельств.

6.3. В случае продолжительности обстоятельств непреодолимой силы более 14 (четырнадцати) дней, любая из Сторон имеет право расторгнуть настоящий договор по письменному уведомлению другой Стороны.

6.4. Сторона, для которой стало невозможным исполнение обязательств по настоящему договору по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы, должна незамедлительно информировать другую Сторону в письменном виде о возникновении вышеуказанных обстоятельств (об их характере и, насколько это возможно, об ориентировочной продолжительности их действия, а также о предполагаемом влиянии указанных обстоятельств на способность заявляющей о них Стороны к исполнению ею своих обязательств по настоящему Договору), а также в течение 14 (четырнадцати) дней предоставить другой Стороне подтверждение их наступления. Таким подтверждением будет являться справка или иной соответствующий документ, выданный Торгово-промышленной палатой или иной организацией (органом), выполняющей аналогичные функции, расположенными по месту возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

6.5. После прекращения действия обстоятельств непреодолимой силы, Сторона, заявившая о них, должна в кратчайшие сроки, но в любом случае не позднее, чем через 10 (Десять) рабочих дней после указанного прекращения, письменно известить другую Сторону об этом прекращении. Если Сторона, ссылающаяся на действие обстоятельств непреодолимой силы, не известит или с задержкой известит другую Сторону о начале или о прекращении действия обстоятельств непреодолимой силы, то она будет нести ответственность перед другой Стороной за убытки, вызванные непосредственно таким неизвещением или задержкой в извещении.

 

7.     ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

7.1.      Досрочное расторжение Договора возможно по соглашению Сторон, либо по инициативе одной из Сторон по основаниям, определенным законодательством Российской Федерации.

7.2.      В случае нарушения Пользователем п.4.2. Пользовательского соглашения (Приложение 1) Исполнитель вправе приостановить или прекратить оказание Услуг, уведомив об этом Пользователя.

7.2.

7.3.      При расторжении Договора Исполнитель возвращает Пользователю стоимость Услуг по Договору на основе заявления (для физических лиц) или письма (для юридических лиц)  Пользователя за вычетом фактически понесенных Исполнителем расходов на момент расторжения Договора, связанных с исполнением обязательств по Договору (ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). Возврат денежных средств осуществляется по реквизитам, с которых была произведена оплата счета, если иное не согласованно сторонами.

 

8.     ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Договор вступает в силу с момента выполнения Заявителем действий, указанных в п. 1.5 Договора и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств по Договору.

8.2. Вопросы, не урегулированные настоящим Договором и Пользовательским соглашением, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Исполнитель не принимает на себя ответственность за работу лицензионного программного обеспечения, используемого при оказании Услуг, а также не принимает никаких условий и обязательств кроме тех, которые прямо предусмотрены в документах Исполнителя, либо дополнительно зафиксированы в письменном виде Исполнителем и Пользователем.

8.3. В отношении всех претензий, направляемых по настоящему Договору, Сторона, к которой адресована данная претензия, должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с момента ее получения.

8.4.   Любые претензии, споры и разногласия, не урегулированные путем переговоров и/или взаимным соглашением Сторон, передаются на разрешение в суд по месту нахождения Исполнителя, в арбитражный суд города Москвы. Стороны определили, что обмен информацией в рамках оказания Услуг может осуществляться посредством телефонии, электронной почты, sms-сообщений.  

 

9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

Полное наименование: Акционерное общество «Электронная Москва»

Сокращенное наименование: АО «Электронная Москва»

Местонахождение: 127051, г. Москва, Б. Сухаревский пер., д. 11, стр. 1, оф.б

Фактический адрес (адрес места оказания услуг): услуги оказываются удаленно

Почтовый адрес: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.15/1, отделение почтовой связи № 78, а/я 185

ОГРН: 1027707013806 ИНН: 7707314029 КПП: 770201001

 

10. ПРИЛОЖЕНИЯ

К настоящему Договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

 

Приложение №1 Пользовательское соглашением на удаленную техническую поддержку.

Приложение №2 Согласие на обработку персональных данных.