Правила акции «Умная фотосессия»

1. Наименование акции – «Умная фотосессия» (далее – «Акция»).

2. Участники акции: жители города Москвы старше 50 лет, зарегистрировавшиеся по телефону +7 (495) 587-04-93 (далее – «Участник») и принявшие участие в мероприятии 22.08.19 по адресу: Сущевский Вал, дом 31, стр. 2 и получившие сертификат с промо-кодом.

3. Охват: 11 округов города Москвы.

4. Оператор программы – АО «Электронная Москва» (далее – «Оператор»).

5. Период действия акции: с 22.08.2019 до 22.09.2020.

6. Место проведения акции: г. Москва.

7. Услуга по Акции предоставляется всем Участникам только 1 раз.

8. Условия акции распространяются исключительно на дистанционные услуги (удаленная компьютерная диагностика онлайн) единой платформы по обеспечению деятельности, связанной с ремонтом компьютерной и коммуникационной техники «Чудо техники» (далее – «Платформа»). Выезд специалиста не осуществляется.

9. Услуга предоставляется только для владельцев персональных компьютеров, ноутбуков или смартфонов (далее – «Устройство»). Требования к компьютерам и ноутбукам, необходимые для оказания Услуги:

  • операционная система Windows
  • обеспечение наличия быстрого и стабильного интернет канала (минимум 4 Мбит/с);
  • использование на Устройстве лицензионной версии операционной системы и другого ПО;
  • согласие Пользователя на удаленное подключение к Устройству специалистами технической поддержки Исполнителя посредством установки специального программного обеспечения и предоставления необходимой информации.

10. Участник может получить Услугу бесплатно, однократно в полном объеме консультацию оператора Платформы «Чудо техники».

Объем услуг для компьютеров и ноутбуков:

  • проведение удаленной диагностики (через сеть Интернет) программного обеспечения (далее «ПО») зарегистрированного Устройства;
  • устранение логических ошибок диска и ошибок реестра в автоматическом режиме на зарегистрированном Устройстве;
  • установка необходимых обновлений ОС, драйверов и ПО в автоматическом режиме при наличии технической возможности зарегистрированного Устройства;
  • проверка и настройка параметров безопасности ОС зарегистрированного Устройства;
  • настройка и оптимизация автозагрузки ОС на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем;
  • предоставление информации по симптомам проблем ПО зарегистрированного Устройства и возможным причинам их появления на таком Устройстве;
  • устранение выявленной при диагностике ПО и (или) обозначенной Пользователем проблемы работы ПО на зарегистрированном Устройстве;
  • освобождение рабочего пространства на системном диске зарегистрированного Устройства;
  • установка и настройка утилиты для эмуляции виртуального привода лазерных дисков при условии соответствия конфигурации зарегистрированного Устройства необходимым требованиям;
  • удаление вредоносных программ и не используемого ПО на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем;
  • установка антивируса на зарегистрированном Устройстве с носителя клиента при наличии действующего лицензионного ключа;
  • консультирование по вопросам использования и обновления зарегистрированного Устройства, безопасной работы в сети интернет и резервному копированию данных (осуществляется в течение не более 45 (сорока пяти) минут в день с момента соединения Пользователя с оператором Исполнителя при помощи телефонии);
  • рекомендации по профилактике зарегистрированного Устройства, а также его защищенности с перечнем рекомендуемых к установке приложений;
  • восстановление случайно удаленных файлов, включающее в себя комплекс мер по извлечению цифровой информации из носителя Пользователя.

Объем услуг для Смартфонов:

  • установка и удаление приложений, указанных Участником (при наличии технической возможности у Участника). В случае необходимости установки платных приложений, Участник покупает их самостоятельно;
  • создание аккаунтов и учетных записей;
  • чистка и профилактика Устройства от вредоносного ПО (только для Устройств с операционной системой Android);
  • консультации по работе с Устройством;
  • персонализация Устройства для пользователя;
  • оптимизация работы Устройства;
  • синхронизация Устройства с компьютером (при наличии технической возможности и соответствующего оборудования у Участника);
  • настройка работы облачных сервисов (iCloud, Apple Music, Google Play, Google Play Music);
  • настройки и адаптация приложений для использования геолокации;
  • добавление учетных записей e-mail;
  • настройка экстренного вызова;
  • оптимизация хранилища данных на устройстве;
  • установка альтернативных клавиатур;
  • консультации по созданию резервных копий;
  • определение степени износа аккумулятора;
  • консультации по приложениям VR/AR.

Все работы для iOS выполняет Участник самостоятельно под руководством Оператора, т.к. Apple не предоставляет функцию удаленного контроля (Оператор может только наблюдать за действиями пользователя онлайн).

11. Оператор оказывает бесплатную Услугу дистанционно (онлайн). Выезд специалиста не осуществляется.

12. Оператор не оказывает услуги по бесплатному ремонту и бесплатной доставке техники, по установке и удалению дополнительного программного обеспечения и восстановлению данных.

13. Дополнительные услуги по желанию Участника могут быть оказаны в соответствии с прейскурантом Платформы на сайте ct.mos.ru. на условиях оказания услуг Платформой, размещенных в сети Интернет по адресу https://help.ct.mos.ru/info/.

14. Все подробности об условиях акции «Умная фотосессия» можно узнать в call-центре Оператора по телефону: 8 (495) 432-11-00 с понедельника по субботу с 9.00 до 21.00.

15. Условия оказания Услуги могут быть изменены.

16. Об изменениях условий акции можно узнать на сайте help.ct.mos.ru или по телефону Оператора: 8 (495) 432-11-00 с понедельника по субботу с 9.00 до 21.00.