Перейти в WhatsApp

whatsapp

Правила акции «Диагностика для участников вебинара «Вы получили карту москвича. Что с ней делать?»

1.   Наименование акции – «Диагностика для участников вебинара ««Вы получили карту москвича. Что с ней делать?» (далее – «Акция»).

2.   Услуга - удаленная компьютерная диагностика онлайн.

3.   Участники Акции: жители города Москвы, принявшие участие в вебинаре «Вы получили карту москвича. Что с ней делать?» и зарегистрировавшиеся по телефону +7 (495) 4321100 (далее – «Участник»).

4.   Охват: г. Москва.

5.   Оператор программы – АО «Электронная Москва» (далее – «Оператор»).

6.   Период действия Акции: с 29.04.2021 до 20.05.2021.

7.   Место проведения Акции: г. Москва.

8.   Услуга по Акции предоставляется всем Участникам только 1 раз.

9.   Условия акции распространяются исключительно на дистанционные услуги (удаленная компьютерная диагностика онлайн) единой платформы по обеспечению деятельности, связанной с ремонтом компьютерной и коммуникационной техники «Чудо техники» (далее – «Платформа»). Выезд специалиста не осуществляется.

10.   Услуга предоставляется только для владельцев персональных компьютеров и ноутбуков (далее – «Устройство»). Требования к компьютерам и ноутбукам, необходимые для оказания Услуги:

  • операционная система Windows
  • обеспечение наличия быстрого и стабильного интернет канала (минимум 4 Мбит/с);
  • использование на Устройстве лицензионной версии операционной системы и другого ПО;
  • согласие Пользователя на удаленное подключение к Устройству специалистами технической поддержки Исполнителя посредством установки специального программного обеспечения и предоставления необходимой информации.

11.   Участник может получить Услугу бесплатно, однократно на одно Устройство в полном объеме:

  • консультация по телефону по выявлению технических проблем Устройства;
  • диагностика системы Устройства, выявление ошибок на Устройстве;
  • комплексная проверка на наличие вирусных угроз и вредоносного программного обеспечения на Устройстве;
  • анализ технического состояния Устройства, рекомендации по увеличению быстродействия, консультация по модернизации Устройства.

12.   Оператор оказывает бесплатную Услугу дистанционно (онлайн). Выезд специалиста не осуществляется.

13.   Оператор не оказывает услуги по бесплатному ремонту и бесплатной доставке техники, по установке и удалению дополнительного программного обеспечения и восстановлению данных.

14.   Дополнительные услуги по желанию Участника могут быть оказаны в соответствии с прейскурантом Платформы на сайте ct.mos.ru. на условиях оказания услуг Платформой, размещенных в сети Интернет по адресу https://help.ct.mos.ru/info/.

15.   Все подробности об условиях Акции можно узнать в call-центре Оператора по телефону: 8 (495) 432-11-00 с 9.00 до 21.00.

16.   Условия оказания Услуги могут быть изменены.

17.   Об изменениях условий Акции можно узнать на сайте help.ct.mos.ru или по телефону Оператора: 8 (495) 432-11-00 с 9.00 до 21.00.