Пользовательское соглашение на удаленную техническую поддержку (ООО «СофтКлаб Дистрибьюшн»)

Настоящее Пользовательское соглашение является приложением к Договору на право требования удаленного сервисного обслуживания и настройку программного обеспечения персонального компьютера с операционной системой Microsoft Windows №___ от «__» ______ 2018 года (далее - «Договор»), заключенного между АО «Электронная Москва», являющимся Исполнителем по Договору, и ООО «СофтКлаб Дистрибьюшн», являющимся Заказчиком по Договору.

Настоящее Пользовательское соглашение является обязательным для ознакомления обладателями Сертификатов на оказание удаленного сервисного обслуживания и настройку программного обеспечения персонального компьютера с операционной системой Microsoft Windows (Держателями/Пользователями).

Получение/приобретение (за плату или безвозмездно) Сертификата является юридически значимым действием, направленным на согласие Держателя/Пользователя на соблюдение настоящего Пользовательского соглашения.

Настоящее Пользовательское соглашение определяет порядок взаимодействия между Держателем/Пользователем, АО «Электронная Москва», являющимся Исполнителем, и ООО «СофтКлаб Дистрибьюшн», а также устанавливает права и обязанности перечисленных лиц.


1. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЯ

АИС ЧТ - автоматизированная информационная система, принадлежащая АО «Электронная Москва», созданная в рамках Проекта «Чудо техники» в целях:

  • оказания услуг физическим и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям по обеспечению деятельности, связанной с удаленным сервисным обслуживанием и настройкой программного обеспечения персонального компьютера;
  • оказания услуг физическим и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям по обеспечению деятельности, связанной с ремонтом компьютерной и коммуникационной техники;
  • способствования достижению более высокого уровня качества, технического уровня, технологического совершенства и формированию цен в сфере ремонта компьютерной и коммуникационной техники только посредством функции спроса и предложения и в условиях свободной конкуренции; 
  • обеспечения лучших возможностей сбыта качественных работ и услуг, удовлетворения потребностей граждан в сфере ремонта компьютерной и коммуникационной техники.

Держатель - физическое лицо, являющееся обладателем Сертификата и имеющее право на получение Услуги при условии соблюдения условий настоящего Пользовательского соглашения.

Личный кабинет - система веб-страниц, представляющая индивидуальный раздел Пользователю с привязкой к определенному Сертификату и Устройству, позволяющая получить информацию о статусе оказания Услуг.

Проект «Чудо техники» - проект «Единая платформа по обеспечению деятельности, связанной с ремонтом компьютерной и коммуникационной техники «Чудо техники», реализуемый АО «Электронная Москва» с использованием АИС ЧТ, основанной на взаимосвязанной совокупности организационных, программных, технических, юридических средств и методов, созданной в т. ч. для удаленного сервисного обслуживания и настройки программного обеспечения персонального компьютера с операционной системой Microsoft Windows с использованием информационно-коммуникационных технологий и разработанного программного обеспечения, посредством доступа к нему через Сайт «Чудо техники».

Пользователь - физическое лицо, являющееся Держателем Сертификата, зарегистрировавшее Устройство в АИС ЧТ с использованием Сертификата и (или) являющееся пользователем зарегистрированного Устройства и затребовавшее предоставление Услуг по сервисному обслуживанию и настройке программного обеспечения зарегистрированного Устройства в соответствии с условиями настоящего Договора в период действия Сертификата.

Регистрация Устройства - последовательные действия Пользователя по привязке Сертификата к определенному Устройству в АИС ЧТ с помощью специальной формы на сайте: help.ct.mos.ru или при помощи специалистов службы поддержки Исполнителя.

Сайт «Чудо техники» - совокупность логически связанных между собой веб-страниц (документов или информационных ресурсов интернета, доступ к которым осуществляется с помощью веб-браузера), представляющих собой массив связанных данных, аудиовизуальных отображений, порождаемых Программой «Чудо техники», а также место расположения Контента, сервер, имеющий уникальный адрес в сети «Интернет» - https://ct.mos.ru - и воспринимаемых пользователем как единое целое, являющихся составным произведением.

Сертификат - уникальный набор алфавитно-цифровых символов в электронном виде или на материальном носителе, определяющий объем и Срок оказания услуг при условии соблюдения Пользователем Пользовательского соглашения.

Срок действия Сертификата - срок, в течение которого Пользователь может произвести Регистрацию Устройства и затребовать оказание Услуг Исполнителя, а Исполнитель обязан оказать такие Услуги в объеме, предусмотренным соответствующим видом Сертификата. Срок действия Сертификата устанавливается в месяцах и начинает течь с момента внесения соответствующего Сертификата в АИС ЧТ.

Услуги - действия Исполнителя по предоставлению абонентских услуг Пользователю по удаленному сервисному обслуживанию и настройке программного обеспечения персонального компьютера с операционной системой Microsoft Windows.

Устройство - персональный компьютер (настольный компьютер или ноутбук с установленной операционной системой (далее - ОС) Microsoft Windows), зарегистрированный в АИС ЧТ с привязкой к Сертификату.

ПО - программное обеспечение.

ОС - операционная система.


2. УСЛУГИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

АО «Электронная Москва» в рамках реализуемого проекта «Единая платформа по обеспечению деятельности, связанной с ремонтом компьютерной и коммуникационной техники «Чудо техники» обязуется оказывать услуги по удаленному сервисному обслуживанию и настройке программного обеспечения персонального компьютера с операционной системой Microsoft Windows Держателям/Пользователям при условия соблюдения последними условий настоящего Пользовательского соглашения в объеме, предусмотренном соответствующим видом Сертификата.


3. ВИДЫ СЕРТИФИКАТОВ

Пользователь имеет право затребовать следующий объем Услуг:

3.1. По Сертификату «Удаление вирусов»:

3.1.1. Объем Услуг:

Разовое обращение об оказании Услуги с возможными нижеперечисленными запросами:

  • удаленная (через сеть Интернет) диагностика программного обеспечения (далее - «ПО») одного Устройства;
  • предоставление информации по симптомам проблем ПО Устройства и возможным причинам их появления на (устно или путем направления отчета);
  • установка необходимых обновлений ОС, драйверов и ПО в автоматическом режиме при наличии технической возможности;
  • устранение логических ошибок диска и ошибок реестра в автоматическом режиме;
  • настройка и оптимизация автозагрузки ОС на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем;
  • устранение выявленной при диагностике и (или) обозначенной Пользователем проблемы работы ПО;
  • удаление вредоносных программ и неиспользуемого ПО по согласованию с Пользователем; 
  • установка антивируса с носителя клиента при наличии действующего лицензионного ключа.

3.1.2. Срок действия Сертификата:

  • 12 месяцев с даты приобретения/получения Сертификата. Действие Сертификата заканчивается после разового обращения Пользователя и оказания Услуги Исполнителем.

3.1.3. Услуга считается оказанной в случае выполнения Исполнителем одного или нескольких действий по запросу Пользователя:

  • одноразовое проведение диагностики ПО Устройства с заключением об отсутствии проблем ПО;
  • одноразовое предоставление информации по симптомам проблем ПО и возможным причинам их появления на Устройстве (устно или путем направления отчета) и (или) устранение выявленной при диагностике ПО и (или) обозначенной Пользователем проблемы работы ПО;
  • одноразовое предоставление информации по симптомам проблем ПО и возможным причинам их появления на Устройстве (устно или путем направления отчета) и предоставление заключения о невозможности устранения проблемы ПО дистанционным способом, а также предоставления рекомендаций по ее устранению в случае возможности устранения;
  • одноразовое предоставление информации по наличию вредоносного ПО и сомнительных приложений, а также отчет при удалении их с Устройства;
  • истечение Срока действия Сертификата.

3.2. По Сертификату «Работа с диском»

3.2.1. Объем Услуг:

Разовое обращение об оказании Услуги с возможными нижеперечисленными запросами:

  • удаленная (через сеть Интернет) диагностика ПО одного Устройства;
  • предоставление информации по симптомам проблем ПО и возможным причинам их появления на Устройстве (устно или путем направления отчета);
  • установка необходимых обновлений ОС, драйверов и ПО в автоматическом режиме при наличии технической возможности на Устройстве;
  • устранение логических ошибок диска и ошибок реестра в автоматическом режиме на Устройстве;
  • настройка и оптимизация автозагрузки ОС на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем;
  • устранение выявленной при диагностике и (или) обозначенной Пользователем проблемы работы ПО Устройства;
  • освобождение рабочего пространства на системном диске Устройства;
  • установка и настройка утилиты для эмуляции виртуального привода лазерных дисков при условии соответствия конфигурации Устройства необходимым требованиям;
  • восстановление случайно удаленных файлов, включающее в себя комплекс мер по извлечению цифровой информации из носителя Пользователя.

Восстановленные файлы необходимо переносить на отдельный носитель, предоставляемый пользователем.

Исполнитель не несет ответственность:

  • в случае невозможности восстановления части данных с предоставленного носителя;
  • за работоспособность оборудования, предоставленного Пользователем, в т.ч. за проблемы в работоспособности, возникшие в процессе записи результата работ и т.д.;
  • за возможное ухудшение состояния носителя;
  • за информацию, содержавшуюся на носителе для записи данных до его предоставления Исполнителю.

3.2.2. Срок действия Сертификата:

  • 12 месяцев с даты приобретения/получения Сертификата. Действие Сертификата заканчивается после разового обращения Пользователя и оказания Услуги Исполнителем.

3.2.3. Услуга считается оказанной в случае выполнения Исполнителем одного или нескольких действий по запросу Пользователя:

  • одноразовое проведение диагностики ПО Устройства с заключением об отсутствии проблем ПО;
  • одноразовое предоставление информации по симптомам проблем ПО и возможным причинам их появления на Устройстве (устно или путем направления отчета) и (или) устранение выявленной при диагностике ПО и (или) обозначенной Пользователем проблемы работы ПО;
  • одноразовое предоставление информации по симптомам проблем ПО и возможным причинам их появления на Устройстве (устно или путем направления отчета) и предоставление заключения о невозможности устранения проблемы ПО дистанционным способом, а также предоставления рекомендаций по ее устранению в случае возможности устранения;
  • попытка восстановления данных;
  • одноразовая установка эмулятора при наличии технической возможности;
  • одноразовое предоставление информации по наличию вредоносного ПО и сомнительных приложений, а также отчет при удалении их с Устройства;
  • истечение Срока действия Сертификата.

3.3. По Сертификату «Премиум»:

3.3.1. Объем Услуг:

Оказание нижеперечисленных Услуг по запросам Пользователя в течение Срока действия Сертификата:

  • проведение удаленной диагностики (через сеть Интернет) программного обеспечения (далее - «ПО») зарегистрированного Устройства; 
  • устранение логических ошибок диска и ошибок реестра в автоматическом режиме на зарегистрированном Устройстве;
  • установка необходимых обновлений ОС, драйверов и ПО в автоматическом режиме при наличии технической возможности зарегистрированного Устройства;
  • проверка и настройка параметров безопасности ОС зарегистрированного Устройства;
  • настройка и оптимизация автозагрузки ОС на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем;
  • предоставление информации по симптомам проблем ПО зарегистрированного Устройства и возможным причинам их появления на таком Устройстве;
  • устранение выявленной при диагностике ПО и (или) обозначенной Пользователем проблемы работы ПО на зарегистрированном Устройстве;
  • освобождение рабочего пространства на системном диске зарегистрированного Устройства;
  • установка и настройка утилиты для эмуляции виртуального привода лазерных дисков при условии соответствия конфигурации зарегистрированного Устройства необходимым требованиям;
  • удаление вредоносных программ и не используемого ПО на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем; 
  • установка антивируса на зарегистрированном Устройстве с носителя клиента при наличии действующего лицензионного ключа;
  • консультирование по вопросам использования и обновления зарегистрированного Устройства, безопасной работы в сети интернет и резервному копированию данных (осуществляется в течение не более 25 (двадцати пяти) минут в день с момента соединения Пользователя с оператором Исполнителя при помощи телефонии);
  • рекомендации по профилактике зарегистрированного Устройства, а также его защищенности с перечнем рекомендуемых к установке приложений;
  • восстановление случайно удаленных файлов, включающее в себя комплекс мер по извлечению цифровой информации из носителя Пользователя. 

Восстановленные файлы необходимо переносить на отдельный носитель, предоставляемый пользователем.

Исполнитель не несет ответственность:

  • в случае невозможности восстановления части данных с предоставленного носителя;
  • за работоспособность оборудования, предоставленного Пользователем, в т.ч. за проблемы в работоспособности, возникшие в процессе записи результата работ и т.д.;
  • за возможное ухудшение состояния носителя;
  • за информацию, содержавшуюся на носителе для записи данных до его предоставления Исполнителю.

3.3.2. Срок действия Сертификата:

  • 12 месяцев с даты приобретения/получения Сертификата.

3.4. По Сертификату «Премиум+»:

3.4.1. Объем Услуг:

Оказание нижеперечисленных Услуг по запросам Пользователя в течение Срока действия Сертификата:

  • проведение удаленной диагностики (через сеть Интернет) программного обеспечения (далее - «ПО») зарегистрированного Устройства; 
  • устранение логических ошибок диска и ошибок реестра в автоматическом режиме на зарегистрированном Устройстве;
  • установка необходимых обновлений ОС, драйверов и ПО в автоматическом режиме при наличии технической возможности зарегистрированного Устройства;
  • проверка и настройка параметров безопасности ОС зарегистрированного Устройства;
  • настройка и оптимизация автозагрузки ОС на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем;
  • предоставление информации по симптомам проблем ПО зарегистрированного Устройства и возможным причинам их появления на таком Устройстве;
  • устранение выявленной при диагностике ПО и (или) обозначенной Пользователем проблемы работы ПО на зарегистрированном Устройстве;
  • освобождение рабочего пространства на системном диске зарегистрированного Устройства;
  • установка и настройка утилиты для эмуляции виртуального привода лазерных дисков при условии соответствия конфигурации зарегистрированного Устройства необходимым требованиям;
  • удаление вредоносных программ и не используемого ПО на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем; 
  • установка антивируса на зарегистрированном Устройстве с носителя клиента при наличии действующего лицензионного ключа;
  • консультирование по вопросам использования и обновления зарегистрированного Устройства, безопасной работы в сети интернет и резервному копированию данных (осуществляется в течение не более 25 (двадцати пяти) минут в день с момента соединения Пользователя с оператором Исполнителя при помощи телефонии);
  • рекомендации по профилактике зарегистрированного Устройства, а также его защищенности с перечнем рекомендуемых к установке приложений;
  • восстановление случайно удаленных файлов, включающее в себя комплекс мер по извлечению цифровой информации из носителя Пользователя.

Восстановленные файлы необходимо переносить на отдельный носитель, предоставляемый пользователем.

Исполнитель не несет ответственность:

  • в случае невозможности восстановления части данных с предоставленного носителя;
  • за работоспособность оборудования, предоставленного Пользователем, в т. ч. за проблемы в работоспособности, возникшие в процессе записи результата работ и т.д.;
  • за возможное ухудшение состояния носителя;
  • за информацию, содержавшуюся на носителе для записи данных до его предоставления Исполнителю.
    • разовый (один раз в Срок действия Сертификата) выезд специалиста Исполнителя в пределах г. Москвы для устранения проблем ПО на Устройстве.

Перечень услуг по прайсу выездного мастера, которые будут выполнены у Пользователя по его адресу без дополнительной платы:

  • выезд мастера и диагностика;
  • освобождение рабочей области жесткого диска;
  • настройка антивирусных программ, Firewall, брандмауэра в случае предустановленного ПО на ПК Пользователя; 
  • настройка Windows 2000, ХР, Vista, 7, 8, 10 в случае предустановленной ОС на ПК пользователя (включая любые работы с реестром);
  • настройка роутера или модема, включая тестирование соединения и проверку соединения с точкой доступа.

Дополнительные работы выездного мастера не входят в объем услуг, предоставляемых по Сертификату Премиум+», и оплачиваются согласно прайсу выездного мастера.

3.4.2. Срок действия Сертификата:

  • 12 месяцев с даты приобретения/получения Сертификата.

3.5. По Сертификату «РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С КОМПЬЮТЕРОМ ОНЛАЙН»:

3.5.1. Объем Услуг:

Разовое обращение об оказании Услуги с одним возможными нижеперечисленными запросом:

  • проведение удаленной диагностики (через сеть Интернет) программного обеспечения (далее «ПО») зарегистрированного Устройства;
  • устранение логических ошибок диска и ошибок реестра в автоматическом режиме на зарегистрированном Устройстве;
  • установка необходимых обновлений ОС, драйверов и ПО в автоматическом режиме при наличии технической возможности зарегистрированного Устройства;
  • проверка и настройка параметров безопасности ОС зарегистрированного Устройства;
  • настройка и оптимизация автозагрузки ОС на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем;
  • предоставление информации по симптомам проблем ПО зарегистрированного Устройства и возможным причинам их появления на таком Устройстве;
  • устранение выявленной при диагностике ПО и (или) обозначенной Пользователем проблемы работы ПО на зарегистрированном Устройстве;
  • освобождение рабочего пространства на системном диске зарегистрированного Устройства;
  • установка и настройка утилиты для эмуляции виртуального привода лазерных дисков при условии соответствия конфигурации зарегистрированного Устройства необходимым требованиям;
  • удаление вредоносных программ и не используемого ПО на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем;
  • установка антивируса на зарегистрированном Устройстве с носителя клиента при наличии действующего лицензионного ключа;
  • консультирование по вопросам использования и обновления зарегистрированного Устройства, безопасной работы в сети интернет и резервному копированию данных (осуществляется в течение не более 45 (сорока пяти) минут в день с момента соединения Пользователя с оператором Исполнителя при помощи телефонии);
  • рекомендации по профилактике зарегистрированного Устройства, а также его защищенности с перечнем рекомендуемых к установке приложений;
  • восстановление случайно удаленных файлов, включающее в себя комплекс мер по извлечению цифровой информации из носителя Пользователя.

3.5.2. Срок действия Сертификата:

  • 12 месяцев с даты приобретения/получения Сертификата. Действие Сертификата заканчивается после разового обращения Пользователя и оказания Услуги Исполнителем.

3.6. По Сертификату «СДЕЛАТЬ КОМПЬЮТЕР БЫСТРЕЕ ОНЛАЙН»:

3.6.1. Объем Услуг:

Разовое обращение об оказании Услуги по комплексному повышению производительности операционной системы:

  • проведение удаленной диагностики (через сеть Интернет) программного обеспечения (далее «ПО») зарегистрированного Устройства;
  • устранение логических ошибок диска и ошибок реестра в автоматическом режиме на зарегистрированном Устройстве;
  • установка необходимых обновлений ОС, драйверов и ПО в автоматическом режиме при наличии технической возможности зарегистрированного Устройства;
  • проверка и настройка параметров безопасности ОС зарегистрированного Устройства;
  • настройка и оптимизация автозагрузки ОС на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем;
  • предоставление информации по симптомам проблем ПО зарегистрированного Устройства и возможным причинам их появления на таком Устройстве;
  • устранение выявленной при диагностике ПО и (или) обозначенной Пользователем проблемы работы ПО на зарегистрированном Устройстве;
  • освобождение рабочего пространства на системном диске зарегистрированного Устройства;
  • аудит носителей информации, поиск и программная перезапись поврежденных секторов на жестком диске зарегистрированного Устройства;
  • удаление вредоносных программ и не используемого ПО на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем;
  • установка антивируса на зарегистрированном Устройстве с носителя клиента при наличии действующего лицензионного ключа;
  • рекомендации по профилактике зарегистрированного Устройства, а также его защищенности с перечнем рекомендуемых к установке приложений;
  • анализ технического состояния зарегистрированного Устройства, рекомендации по увеличению быстродействия, консультация по модернизации.

3.6.2. Срок действия Сертификата:

  • 12 месяцев с даты приобретения/получения Сертификата. Действие Сертификата заканчивается после разового обращения Пользователя и оказания Услуги Исполнителем.

3.7. По Сертификату «365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОБЛЕМ С КОМПЬЮТЕРОМ»:

3.7.1. Объем Услуг:

Оказание нижеперечисленных Услуг по запросам Пользователя в течение Срока действия Сертификата:

  • проведение удаленной диагностики (через сеть Интернет) программного обеспечения (далее «ПО») зарегистрированного Устройства;
  • устранение логических ошибок диска и ошибок реестра в автоматическом режиме на зарегистрированном Устройстве;
  • установка необходимых обновлений ОС, драйверов и ПО в автоматическом режиме при наличии технической возможности зарегистрированного Устройства;
  • проверка и настройка параметров безопасности ОС зарегистрированного Устройства;
  • настройка и оптимизация автозагрузки ОС на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем;
  • предоставление информации по симптомам проблем ПО зарегистрированного Устройства и возможным причинам их появления на таком Устройстве;
  • устранение выявленной при диагностике ПО и (или) обозначенной Пользователем проблемы работы ПО на зарегистрированном Устройстве;
  • освобождение рабочего пространства на системном диске зарегистрированного Устройства;
  • установка и настройка утилиты для эмуляции виртуального привода лазерных дисков при условии соответствия конфигурации зарегистрированного Устройства необходимым требованиям;
  • удаление вредоносных программ и не используемого ПО на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем;
  • установка антивируса на зарегистрированном Устройстве с носителя клиента при наличии действующего лицензионного ключа;
  • консультирование по вопросам использования и обновления зарегистрированного Устройства, безопасной работы в сети интернет и резервному копированию данных (осуществляется в течение не более 25 (двадцати пяти) минут в день с момента соединения Пользователя с оператором Исполнителя при помощи телефонии);
  • рекомендации по профилактике зарегистрированного Устройства, а также его защищенности с перечнем рекомендуемых к установке приложений;
  • восстановление случайно удаленных файлов, включающее в себя комплекс мер по извлечению цифровой информации из носителя Пользователя.

Восстановленные файлы необходимо переносить на отдельный носитель, предоставляемый пользователем.

Исполнитель не несет ответственность:

  • в случае невозможности восстановления части данных с предоставленного носителя;
  • за работоспособность оборудования, предоставленного Пользователем, в т.ч. за проблемы в работоспособности, возникшие в процессе записи результата работ и т.д.;
  • за возможное ухудшение состояния носителя;
  • за информацию, содержавшуюся на носителе для записи данных до его предоставления Исполнителю.

3.7.2. Срок действия Сертификата:

  • 12 месяцев с даты приобретения/получения Сертификата.

3.8. По Сертификату «ВЫЕЗДНОЙ МАСТЕР & ГОДОВАЯ ПОДДЕРЖКА КОМПЬЮТЕРА»:

3.8.1. Объем Услуг:

Оказание нижеперечисленных Услуг по запросам Пользователя в течение Срока действия Сертификата:

  • проведение удаленной диагностики (через сеть Интернет) программного обеспечения (далее - «ПО») зарегистрированного Устройства;
  • устранение логических ошибок диска и ошибок реестра в автоматическом режиме на зарегистрированном Устройстве;
  • установка необходимых обновлений ОС, драйверов и ПО в автоматическом режиме при наличии технической возможности зарегистрированного Устройства;
  • проверка и настройка параметров безопасности ОС зарегистрированного Устройства;
  • настройка и оптимизация автозагрузки ОС на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем;
  • предоставление информации по симптомам проблем ПО зарегистрированного Устройства и возможным причинам их появления на таком Устройстве;
  • устранение выявленной при диагностике ПО и (или) обозначенной Пользователем проблемы работы ПО на зарегистрированном Устройстве;
  • освобождение рабочего пространства на системном диске зарегистрированного Устройства;
  • установка и настройка утилиты для эмуляции виртуального привода лазерных дисков при условии соответствия конфигурации зарегистрированного Устройства необходимым требованиям;
  • удаление вредоносных программ и не используемого ПО на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем;
  • установка антивируса на зарегистрированном Устройстве с носителя клиента при наличии действующего лицензионного ключа;
  • консультирование по вопросам использования и обновления зарегистрированного Устройства, безопасной работы в сети интернет и резервному копированию данных (осуществляется в течение не более 25 (двадцати пяти) минут в день с момента соединения Пользователя с оператором Исполнителя при помощи телефонии);
  • рекомендации по профилактике зарегистрированного Устройства, а также его защищенности с перечнем рекомендуемых к установке приложений;
  • восстановление случайно удаленных файлов, включающее в себя комплекс мер по извлечению цифровой информации из носителя Пользователя.

Восстановленные файлы необходимо переносить на отдельный носитель, предоставляемый пользователем.

Исполнитель не несет ответственность:

  • в случае невозможности восстановления части данных с предоставленного носителя;
  • за работоспособность оборудования, предоставленного Пользователем, в т.ч. за проблемы в работоспособности, возникшие в процессе записи результата работ и т.д.;
  • за возможное ухудшение состояния носителя;
  • за информацию, содержавшуюся на носителе для записи данных до его предоставления Исполнителю.

Разовый (один раз в Срок действия Сертификата) выезд специалиста Исполнителя в пределах г. Москвы для устранения проблем ПО на Устройстве:

  • Выездной мастер будет выполнять любые услуги в течение 2 (двух) часов по запросу пользователя, связанные с работоспособностью зарегистрированного Устройства по его адресу без дополнительной платы.
  • Дополнительное время работы выездного мастера свыше 2 (двух) часов, а также любые монтажные работы не входят в объем бесплатных услуг, предоставляемых по Сертификату «ВЫЕЗДНОЙ МАСТЕР & ГОДОВАЯ ПОДДЕРЖКА КОМПЬЮТЕРА», и оплачиваются согласно прайсу выездного мастера.

3.8.2. Срок действия Сертификата:

  • 12 месяцев с даты приобретения/получения Сертификата.


4. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

4.1. Услуги оказываются Исполнителем при условии Регистрации Устройства, а также выполнения Пользователем следующих встречных обязательств:

  • обеспечение наличия быстрого и стабильного интернет канала (минимум 8 Мбит/с);
  • использование на Устройстве лицензионной версии операционной системы и другого ПО;
  • согласие Пользователя на удаленное подключение к Устройству специалистами технической поддержки Исполнителя посредством установки специального программного обеспечения и предоставления необходимой информации.

4.2. Пользователь имеет право затребовать оказание Услуг с понедельника по субботу (кроме праздничных и нерабочих дней), с 10.00 по 20.00 часов Московского времени.

4.3. Способ оказания Услуг:

  • дистанционное подключение к Устройству Специалистами службы поддержки Исполнителя по сети Интернет с использованием специальных программных средств;
  • при помощи телефонии Специалистами службы поддержки Исполнителя.

4.4. Пользователь осознает, что в процессе оказания услуг на Устройство будут скопированы специализированные утилиты для решения заявленных проблем.


5. РЕГИСТРАЦИЯ УСТРОЙСТВА

5.1. Регистрация Устройства осуществляется Держателем с целью привязки Сертификата к определенному Устройству для оказания Услуг, получения статуса «Пользователь». При регистрации устройства Держателю предоставляется пароль для входа в Личный кабинет, где отражается информация о привязке Сертификата к определенному Устройству и иная информация, что дает право на получение статуса «Пользователь» и получение Услуги, при условии выполнения встречных обязательств, указанных в пункте 4.1 настоящего Пользовательского соглашения.

5.2. Регистрация Устройства осуществляется Пользователем в Личном кабинете сети Интернет на сайте help.ct.mos.ru с использованием АИС ЧТ, где выложена пошаговая инструкция, либо при помощи специалистов службы поддержки по телефону +7 (495) 432-11-00.

5.3. Помощью специалистов службы поддержки можно воспользоваться с понедельника по субботу (кроме праздничных и нерабочих дней), с 10.00 по 20.00 часов Московского времени.

5.4. При регистрации Устройства Пользователю необходимо предоставлять полную информацию по запросу специалиста техподдержки Исполнителя, такую как: серийный номер устройства, бренд и модель, версия операционной системы и установленных приложений.


6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Пользовательскому соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Исполнитель не несет ответственности в следующих случаях:

  • в случае наступления форс-мажорных обстоятельств;
  • в случае несоблюдения Пользователем встречных обязательств в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Пользовательского соглашения;
  • при отказе Пользователя обновить ОС или другое ПО в случаях, когда это может решить заявленную проблему;
  • в случае выявления установленного на Устройство нелицензионного ПО;
  • в случае выявления установленной на Устройство нелицензионной ОС;
  • в случаях повреждения данных, потери данных или потери работоспособности установленного ПО, находящихся на Устройстве Пользователя;
  • за невозможность оказания Услуг путем удаленного доступа к Устройству в случае, если специализированные программы для удаленного подключения несовместимы с операционной системой Устройства, параметрами защиты его локальной сети и т.д., а также при недостижении договоренности между Исполнителем и Пользователем о времени и длительности оказания этих услуг.

6.3. Пользователь полностью отвечает за предварительное резервное копирование всех своих критически важных данных, приложений и другой информации с Устройства перед началом каких-либо работ со стороны Исполнителя.

6.4. Пользователь несет ответственность за работу, а также содержимое на внешних накопителях и других устройствах, а также оптических дисках в случае их неотсоединения от Устройства перед началом оказания Услуг.


7. ГАРАНТИИ И ЗАВЕРЕНИЯ

7.1. Исполнитель обладает трудовыми, техническими и программными ресурсами, позволяющими осуществлять качественное удаленное сервисное обслуживание и настройку программного обеспечения персонального компьютера с операционной системой Microsoft Windows.

7.2. Исполнитель в любом случае будет стараться оказать качественные Услуги, направленные на устранение проблем ПО на Устройстве Пользователя.

7.3. При оказании Услуг Исполнитель будет использовать исключительно лицензионное программное обеспечение. Исполнитель гарантирует, что при оказании Услуг не будут установлены вредоносные программы, содержащие вирусы.

7.4. Несмотря на указанное выше, Исполнитель предоставляет сервис «как есть», не дает никаких гарантий, что сервис будет соответствовать ожиданиям Пользователя, что сервис будет доступен непрерывно, вовремя, безопасно или без ошибок.


8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

8.1. Исполнитель имеет право:

8.1.1. Отказать в Регистрации Устройства в случае предоставления Сертификата, отсутствующего в системе АИС ЧТ, или в случае истечении Срока действия Сертификата.

8.1.2. Запрашивать у Пользователя дополнительные сведения, необходимые для качественного оказания Услуг.

8.1.3. Отказать Пользователю в оказании Услуг в случае затребования Пользователем Услуги, превышающей объем Услуг, предусмотренный соответствующим видом Сертификатом, в случае истечения Срока действия Сертификата, невыполнения Пользователем встречных обязательств в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Пользовательского соглашения, а также если сочтет действия Пользователя мошенническими.

8.2. Исполнитель обязан:

8.2.1. Зарегистрировать Устройство Пользователя и оказать Услуги в объеме, предусмотренном соответствующим видом Сертификата.

8.2.2. Обеспечить безопасность, сохранность и неразглашение сведений, предоставляемых Пользователем при использовании АИС ЧТ, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8.3. Держатель/Пользователь имеет право:

8.3.1. В период Срока действия Сертификата зарегистрировать Устройство и затребовать оказание Услуг.

8.3.2. Требовать оказание Услуг только в отношении зарегистрированного Устройства и исключительно в объеме, предоставленном соответствующим видом Сертификата.

8.4. Держатель/Пользователь обязан:

8.4.1. зарегистрировать Устройство, выполнить встречные обязательства, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Пользовательского соглашения.


9. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

9.1. Пользователь выражает согласие и разрешает Исполнителю обрабатывать свои персональные данные (в т. ч., но, не ограничиваясь: фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, место нахождения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также передачу их контрагентам Исполнителя с целью оказания Услуг.

9.2. Исполнитель обязуется при обработке персональных данных, предоставленных ему Пользователем, соблюдать требования Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», других нормативных правовых актов, регламентирующих обеспечение безопасности персональных данных при их обработке.

9.3. Безопасность персональных данных достигается путем исключения несанкционированного, в т. ч. случайного, доступа к персональным данным, результатом которого может стать уничтожение, изменение, блокирование, копирование, распространение персональных данных, а также иных несанкционированных действий.

9.4. Пользователь, как субъект персональных данных, вправе обратиться к Исполнителю в целях реализации прав на доступ к своим персональным данным в соответствии со статьёй 14 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

9.5. Пользователь может самостоятельно удалить персональные данные из АИС ЧТ путем их удаления из своего Профиля пользователя.

9.6. Безопасность персональных данных при их обработке в АИС ЧТ обеспечивается с помощью системы защиты персональных данных (Конфиденциальной информации), включающей организационные меры и технические меры (в т. ч. шифровальные, криптографические средства). Технические и программные средства, применяемые в системе защиты персональных данных, удовлетворяют установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям, обеспечивающим защиту информации. Средства защиты информации, применяемые в системе защиты персональных данных, в установленном порядке проходят процедуру оценки соответствия.


10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

10.1. Исполнителем не рассматриваются анонимные обращения и претензии, не позволяющие идентифицировать Пользователя на основе предоставленных им данных.

10.2. В случае возникновения споров и разногласий Пользователь, АО «Электронная Москва» (Исполнитель), а также ООО «СофтКлаб Дистрибьюшн» приложат все усилия, чтобы устранить их путем переговоров или в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии - 30 (тридцать) календарных дней с момента ее получения.

10.3. В случае недостижения согласия в рамках досудебного обжалования споры рассматриваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10.4. В случае отказа Исполнителя оказать Услуги по причине невыполнения Заказчиком обязанностей по передаче Исполнителю информации о передаче Сертификата Держателю/Пользователю для внесения информации о Сертификате в АИС ЧТ Исполнителя или связанной с этим просрочке в оказании услуг, предусмотренных Сертификатом, Пользователь предъявляет претензии и иски ООО «СофтКлаб Дистрибьюшн» по реквизитам, указанным ниже.
В остальных случаях претензии и иски предъявляются Исполнителю.


11. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ

Исполнитель

Полное наименование: Акционерное общество «Электронная Москва»
Сокращенное наименование: АО «Электронная Москва»
Местонахождение: Б. Сухаревский переулок, д.11, стр.1, офис 6, Москва, 127051
Фактический адрес: Яковоапостольский пер., д.12, стр.1, этаж 6, г.Москва 105064
Почтовый адрес: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.15/1, отделение почтовой связи № 78, а/я 185
ОГРН: 1027707013806
ИНН/КПП: 7707314029 / 770201001
Расчетный счет: 40702810815800000073 в Банке ВТБ (ПАО)
Корреспондентский счет: 30101810700000000187
БИК: 044525187

Заказчик

Полное наименование: Общество с ограниченной ответсвенностью «СофтКлаб Дистрибьюшн»
Сокращенное наименование: ООО «СофтКлаб Дистрибьюшн»
Адрес местонахождение: 119530, г. Москва, Очаковское ш., д. 34, оф.4
Фактический и почтовый адрес: 115054, г. Москва, ул. Щипок, д.22, стр.1
ОГРН 1117746212320
ИНН 7718840827
КПП 772901001
Расчетный сче: 40702810200000220610 в АКБ «РосЕвроБанк» (АО), г. Москва
Корреспондентский счет: 30101810445250000836
БИК 044525836
Тел.: +7 (495) 644-33-33

0
0
2
2
0
0
7
7
6
6
пользователей
уже сказали нам «спасибо»
за бесплатную диагностику
ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ