Пользовательское соглашение на удаленную техническую поддержку

Пользовательское соглашение на оказание услуг удаленного сервисного обслуживания и настройку программного обеспечения Персональных устройств на операционных системах Microsoft Windows, MacOS, iOS, Android в рамках проекта «Чудо техники» акционерного общества «Электронная Москва»

Настоящее Пользовательское соглашение является обязательным для ознакомления обладателями Сертификатов на оказание услуг удаленного сервисного обслуживания и настройку программного обеспечения Персональных устройств на операционных системах Microsoft Windows, MacOS, iOS, Android в рамках проекта «Чудо техники» акционерного общества «Электронная Москва» (Держателями/Пользователями).

Получение/приобретение (за плату или безвозмездно) Сертификата является юридически значимым действием, которое определяет согласие Держателя/Пользователя на соблюдение настоящего Пользовательского соглашения.

Настоящее Пользовательское соглашение определяет порядок взаимодействия между Держателем/Пользователем, АО «Электронная Москва», являющимся Исполнителем, и Агентом, а также устанавливает права и обязанности перечисленных лиц.


1. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЯ

АИС ЧТ — автоматизированная информационная система, принадлежащая АО «Электронная Москва», созданная в рамках Проекта «Чудо техники» в целях:
  • оказания услуг физическим лицам связанной с удаленным сервисным обслуживанием и настройкой программного обеспечения персонального компьютера;
  • оказания услуг физическим лицам по обеспечению деятельности, связанной с ремонтом компьютерной и коммуникационной техники;
  • способствования достижению более высокого уровня качества, технического уровня, технологического совершенства и формированию цен в сфере ремонта компьютерной и коммуникационной техники только посредством функции спроса и предложения и в условиях свободной конкуренции;
  • обеспечения лучших возможностей сбыта качественных работ и услуг, удовлетворения потребностей граждан в сфере ремонта компьютерной и коммуникационной техники.

Держатель – физическое лицо, являющееся обладателем Сертификата и имеющее право на получение Услуги при условии соблюдения условий настоящего Пользовательского соглашения.

Личный кабинет – система веб-страниц, представляющая индивидуальный раздел Пользователю с привязкой к определенному Сертификату и Устройству, позволяющая получить информацию о статусе оказания Услуг.

Пользователь – Физическое лицо, являющееся Держателем Сертификата, зарегистрировавшее Устройство в АИС ЧТ с использованием Сертификата и (или) являющееся пользователем зарегистрированного Устройства, и затребовавшее предоставление Услуг по сервисному обслуживанию и настройке программного обеспечения зарегистрированного Устройства в соответствии с условиями настоящего Договора в период действия Сертификата.

Партнер Исполнителя – юридическое лицо, уполномоченное Исполнителем на проведение с физическими лицами сделок по продаже Сертификатов.

Регистрация Устройства – последовательные действия Пользователя по привязке Сертификата к определенному Устройству в АИС ЧТ с помощью специальной формы на сайте help.ct.mos.ru или при помощи специалистов службы поддержки Исполнителя. При регистрации персональных компьютеров и планшетов для идентификации устройства используется его уникальный идентификатор устройства (MAC-адрес, для смартфонов – IMEI код).

Сайт «Чудо техники» — совокупность логически связанных между собой веб-страниц (документов или информационных ресурсов интернета, доступ к которым осуществляется с помощью веб-браузера), представляющих собой массив связанных данных, аудиовизуальных отображений, порождаемых Программой «Чудо техники», а также место расположения Контента, сервер, имеющий уникальный адрес в сети «Интернет» — https://help.ct.mos.ru — и воспринимаемых пользователем как единое целое, являющихся составным произведением.

Сертификат – уникальный набор буквенно-цифровых символов (далее – Код) в электронном виде или на материальном носителе, определяющий объем и Срок оказания услуг при условии соблюдения Пользователем Пользовательского соглашения.

Срок действия Сертификата – срок, в течение которого Пользователь может произвести Регистрацию Устройства и затребовать оказание Услуг Исполнителя, а Исполнитель обязан оказать такие Услуги в объеме, предусмотренным соответствующим видом Сертификата.

Услуги – действия Исполнителя по предоставлению абонентских услуг Пользователю по удаленному сервисному обслуживанию и настройке программного обеспечения Персональных устройств на операционных системах (далее – ОС) Microsoft Windows, MacOS, iOS, Android в рамках проекта «Чудо техники» акционерного общества «Электронная Москва».

Устройство – персональный компьютер (настольный компьютер или ноутбук с установленной ОС Microsoft Windows или macOS), смартфон или планшет (с установленной ОС iOS или Android), зарегистрированные в АИС ЧТ с привязкой к Сертификату.

ПО – программное обеспечение.

ОС – операционная система.

Форс-мажорные обстоятельства – чрезвычайные обстоятельства, которые возникли после приобретения Держателем Сертификата и непосредственно повлияли на выполнение Исполнителем обязательств по данному Пользовательскому соглашению, которые Исполнитель не мог предвидеть и предотвратить.


2. УСЛУГИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

АО «Электронная Москва» в рамках реализуемого проекта «Единая платформа по обеспечению деятельности, связанной с ремонтом компьютерной и коммуникационной техники «Чудо техники» обязуется оказывать услуги по удаленному сервисному обслуживанию и настройке программного обеспечения Устройства с ОС Microsoft Windows, macOS, iOS или Android Держателям/Пользователям при соблюдении им условий настоящего Пользовательского соглашения в объеме, предусмотренном соответствующим видом Сертификата, привязанного к Устройству.


3. ВИДЫ СЕРТИФИКАТОВ

Пользователь имеет право затребовать следующий объем Услуг:

3.1 По Сертификату «РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С КОМПЬЮТЕРОМ ОНЛАЙН»:
3.1.1. Объем Услуг:

Разовое обращение об оказании Услуги с одним возможными нижеперечисленными запросом:

  • проведение удаленной диагностики (через сеть Интернет) программного обеспечения (далее - «ПО») зарегистрированного Устройства;
  • устранение логических ошибок диска и ошибок реестра в автоматическом режиме на зарегистрированном Устройстве;
  • установка необходимых обновлений ОС, драйверов и ПО в автоматическом режиме при наличии технической возможности зарегистрированного Устройства;
  • проверка и настройка параметров безопасности ОС зарегистрированного Устройства;
  • настройка и оптимизация автозагрузки ОС на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем;
  • предоставление информации по симптомам проблем ПО зарегистрированного Устройства и возможным причинам их появления на таком Устройстве;
  • устранение выявленной при диагностике ПО и (или) обозначенной Пользователем проблемы работы ПО на зарегистрированном Устройстве;
  • освобождение рабочего пространства на системном диске зарегистрированного Устройства;
  • установка и настройка утилиты для эмуляции виртуального привода лазерных дисков при условии соответствия конфигурации зарегистрированного Устройства необходимым требованиям;
  • удаление вредоносных программ и не используемого ПО на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем;
  • установка антивируса на зарегистрированном Устройстве с носителя клиента при наличии действующего лицензионного ключа;
  • консультирование по вопросам использования и обновления зарегистрированного Устройства, безопасной работы в сети интернет и резервному копированию данных (осуществляется в течение не более 45 (сорока пяти) минут в день с момента соединения Пользователя с оператором Исполнителя при помощи телефонии);
  • рекомендации по профилактике зарегистрированного Устройства, а также его защищенности с перечнем рекомендуемых к установке приложений;
  • восстановление случайно удаленных файлов, включающее в себя комплекс мер по извлечению цифровой информации из носителя Пользователя.

Восстановленные файлы необходимо переносить на отдельный физический носитель, предоставляемый Пользователем.
Исполнитель не несет ответственность:

  • в случае невозможности восстановления части данных с предоставленного носителя;
  • за работоспособность оборудования, предоставленного Пользователем, в т.ч. за проблемы в работоспособности, возникшие в процессе записи результата работ и т.д.;
  • за возможное ухудшение состояния носителя;
  • за информацию, содержавшуюся на носителе для записи данных, до его предоставления Исполнителю.

3.1.2 Срок действия Сертификата

  • 12 месяцев с даты приобретения/получения Сертификата, указанной на чеке или ином документе, подтверждающем факт и дату оплаты. Действие Сертификата заканчивается после разового обращения Пользователя и оказания Услуги Исполнителем.
  • Срок действия Сертификата, полученного Пользователем безвозмездно, определяется в соответствии с п.3.6. настоящего Пользовательского соглашения.

3.1.3 Способ оказания услуг по Сертификату: в соответствии с п. 4.3.1, 4.3.2. настоящего Пользовательского соглашения.


3.2 По Сертификату «СДЕЛАТЬ КОМПЬЮТЕР БЫСТРЕЕ ОНЛАЙН»:
3.2.1. Объем Услуг:

Разовое обращение об оказании Услуги по комплексному повышению производительности операционной системы:

  • проведение удаленной диагностики (через сеть Интернет) программного обеспечения (далее - «ПО») зарегистрированного Устройства;
  • устранение логических ошибок диска и ошибок реестра в автоматическом режиме на зарегистрированном Устройстве;
  • установка необходимых обновлений ОС, драйверов и ПО в автоматическом режиме при наличии технической возможности зарегистрированного Устройства;
  • проверка и настройка параметров безопасности ОС зарегистрированного Устройства;
  • настройка и оптимизация автозагрузки ОС на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем;
  • предоставление информации по симптомам проблем ПО зарегистрированного Устройства и возможным причинам их появления на таком Устройстве;
  • устранение выявленной при диагностике ПО и (или) обозначенной Пользователем проблемы работы ПО на зарегистрированном Устройстве;
  • освобождение рабочего пространства на системном диске зарегистрированного Устройства;
  • аудит носителей информации, поиск и программная перезапись поврежденных секторов на жестком диске зарегистрированного Устройства;
  • удаление вредоносных программ и не используемого ПО на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем;
  • установка антивируса на зарегистрированном Устройстве с носителя клиента при наличии действующего лицензионного ключа;
  • рекомендации по профилактике зарегистрированного Устройства, а также его защищенности с перечнем рекомендуемых к установке приложений;
  • анализ технического состояния зарегистрированного Устройства, рекомендации по увеличению быстродействия, консультация по модернизации.

3.2.2 Срок действия Сертификата

  • 12 месяцев с даты приобретения/получения Сертификата, указанной на чеке или ином документе, подтверждающим факт и дату оплаты. Действие Сертификата заканчивается после разового обращения Пользователя и оказания Услуги Исполнителем.
  • Срок действия Сертификата, полученного Пользователем безвозмездно, определяется в соответствии с п.3.6. настоящего Пользовательского соглашения.

3.2.3 Способ оказания услуг по Сертификату: в соответствии с п. 4.3.1 настоящего Пользовательского соглашения.


3.3. По Сертификату «365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОБЛЕМ С КОМПЬЮТЕРОМ»:
3.3.1. Объем Услуг:

Оказание нижеперечисленных Услуг по запросам Пользователя в течение Срока действия Сертификата:

  • проведение удаленной диагностики (через сеть Интернет) программного обеспечения (далее - «ПО») зарегистрированного Устройства;
  • устранение логических ошибок диска и ошибок реестра в автоматическом режиме на зарегистрированном Устройстве;
  • установка необходимых обновлений ОС, драйверов и ПО в автоматическом режиме при наличии технической возможности зарегистрированного Устройства;
  • проверка и настройка параметров безопасности ОС зарегистрированного Устройства;
  • настройка и оптимизация автозагрузки ОС на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем;
  • предоставление информации по симптомам проблем ПО зарегистрированного Устройства и возможным причинам их появления на таком Устройстве;
  • устранение выявленной при диагностике ПО и (или) обозначенной Пользователем проблемы работы ПО на зарегистрированном Устройстве;
  • освобождение рабочего пространства на системном диске зарегистрированного Устройства;
  • установка и настройка утилиты для эмуляции виртуального привода лазерных дисков при условии соответствия конфигурации зарегистрированного Устройства необходимым требованиям;
  • удаление вредоносных программ и не используемого ПО на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем;
  • установка антивируса на зарегистрированном Устройстве с носителя клиента при наличии действующего лицензионного ключа;
  • консультирование по вопросам использования и обновления зарегистрированного Устройства, безопасной работы в сети интернет и резервному копированию данных (осуществляется в течение не более 25 (двадцати пяти) минут в день с момента соединения Пользователя с оператором Исполнителя при помощи телефонии);
  • рекомендации по профилактике зарегистрированного Устройства, а также его защищенности с перечнем рекомендуемых к установке приложений;
  • восстановление случайно удаленных файлов, включающее в себя комплекс мер по извлечению цифровой информации из носителя Пользователя.

Восстановленные файлы необходимо переносить на отдельный носитель, предоставляемый пользователем.
Исполнитель не несет ответственность:

  • в случае невозможности восстановления части данных с предоставленного носителя;
  • за работоспособность оборудования, предоставленного Пользователем, в т.ч. за проблемы в работоспособности, возникшие в процессе записи результата работ и т.д.;
  • за возможное ухудшение состояния носителя;
  • за информацию, содержавшуюся на носителе для записи данных до его предоставления Исполнителю.

3.3.2. Срок действия Сертификата:

  • 12 месяцев с даты приобретения/получения Сертификата, указанной на чеке или ином документе, подтверждающим факт и дату оплаты.
  • Срок действия Сертификата, полученного Пользователем безвозмездно, определяется в соответствии с п.3.6. настоящего Пользовательского соглашения.

3.3.3. Способ оказания услуг по Сертификату: в соответствии с п. 4.3.1, 4.3.2. настоящего Пользовательского соглашения.


3.4. По Сертификату «ВЫЕЗДНОЙ МАСТЕР & ГОДОВАЯ ПОДДЕРЖКА КОМПЬЮТЕРА»:
3.4.1. Объем Услуг:

Оказание нижеперечисленных Услуг по запросам Пользователя в течение Срока действия Сертификата:

  • проведение удаленной диагностики (через сеть Интернет) программного обеспечения (далее - «ПО») зарегистрированного Устройства;
  • устранение логических ошибок диска и ошибок реестра в автоматическом режиме на зарегистрированном Устройстве;
  • установка необходимых обновлений ОС, драйверов и ПО в автоматическом режиме при наличии технической возможности зарегистрированного Устройства;
  • проверка и настройка параметров безопасности ОС зарегистрированного Устройства;
  • настройка и оптимизация автозагрузки ОС на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем;
  • предоставление информации по симптомам проблем ПО зарегистрированного Устройства и возможным причинам их появления на таком Устройстве;
  • устранение выявленной при диагностике ПО и (или) обозначенной Пользователем проблемы работы ПО на зарегистрированном Устройстве;
  • освобождение рабочего пространства на системном диске зарегистрированного Устройства;
  • установка и настройка утилиты для эмуляции виртуального привода лазерных дисков при условии соответствия конфигурации зарегистрированного Устройства необходимым требованиям;
  • удаление вредоносных программ и не используемого ПО на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем;
  • установка антивируса на зарегистрированном Устройстве с носителя клиента при наличии действующего лицензионного ключа;
  • консультирование по вопросам использования и обновления зарегистрированного Устройства, безопасной работы в сети интернет и резервному копированию данных (осуществляется в течение не более 25 (двадцати пяти) минут в день с момента соединения Пользователя с оператором Исполнителя при помощи телефонии);
  • рекомендации по профилактике зарегистрированного Устройства, а также его защищенности с перечнем рекомендуемых к установке приложений;
  • восстановление случайно удаленных файлов, включающее в себя комплекс мер по извлечению цифровой информации из носителя Пользователя.

Восстановленные файлы необходимо переносить на отдельный носитель, предоставляемый Пользователем.
Исполнитель не несет ответственность:

  • в случае невозможности восстановления части данных с предоставленного носителя;
  • за работоспособность оборудования, предоставленного Пользователем, в т. ч. за проблемы в работоспособности, возникшие в процессе записи результата работ и т.д.;
  • за возможное ухудшение состояния носителя;
  • за информацию, содержавшуюся на носителе для записи данных до его предоставления Исполнителю.

Разовый (один раз в Срок действия Сертификата) выезд специалиста Исполнителя в пределах г. Москвы для устранения проблем ПО на Устройстве:

  • Выездной мастер будет выполнять любые услуги из перечня, приведенного в Приложении 1 к Пользовательскому соглашению, в течение 2 (двух) часов по запросу Пользователя, связанные с работоспособностью зарегистрированного Устройства по его адресу без дополнительной платы.
  • Дополнительное время работы выездного мастера свыше 2 (двух) часов, а также любые монтажные работы не входят в объем бесплатных услуг, предоставляемых по Сертификату «ВЫЕЗДНОЙ МАСТЕР & ГОДОВАЯ ПОДДЕРЖКА КОМПЬЮТЕРА», и оплачиваются согласно прайсу фактического исполнителя.

3.4.2. Срок действия Сертификата:

  • 12 месяцев с даты приобретения/получения Сертификата, указанной на чеке или ином документе, подтверждающим факт и дату оплаты.
  • Срок действия Сертификата, полученного Пользователем безвозмездно, определяется в соответствии с п.3.6. настоящего Пользовательского соглашения.

3.4.3. Способ оказания услуг по Сертификату: в соответствии с п. 4.3.1, 4.3.2., а также в соответствии с п.п. 4.3.3. (один раз за весь срок действия Сертификата) настоящего Пользовательского соглашения.


3.5. По Сертификату «РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ СО СМАРТФОНОМ ОНЛАЙН»:
3.5.1. Объем Услуг:

Разовое обращение об оказании Услуги с одним возможными нижеперечисленными запросом:

  • проведение удаленной диагностики (через сеть Интернет) программного обеспечения с последующим предоставлением информации по симптомам проблем и возможным причинам их появления на зарегистрированном Устройства;
  • установка, обновление или удаление приложений, указанных Пользователем (при наличии технической возможности у Пользователя). В случае необходимости установки платных приложений, Пользователь покупает их самостоятельно;
  • создание аккаунтов и учетных записей;
  • чистка и профилактика Устройства от вредоносного ПО (только для Устройств с операционной системой Android);
  • консультации по работе с Устройством;
  • персонализация Устройства для пользователя;
  • оптимизация работы Устройства;
  • синхронизация Устройства с компьютером (при наличии технической возможности и соответствующего оборудования у Участника);
  • настройка работы облачных сервисов (iCloud, Apple Music, Google Play, Google Play Music);
  • настройки и адаптация приложений для использования геолокации;
  • добавление учетных записей e-mail;
  • кнастройка экстренного вызова;
  • оптимизация хранилища данных на устройстве;
  • установка альтернативных клавиатур;
  • консультации по созданию резервных копий;
  • определение степени износа аккумулятора;
  • консультации по приложениям VR/AR.

3.5.2. Срок действия Сертификата:

  • 12 месяцев с даты приобретения/получения Сертификата, указанной на чеке или ином документе, подтверждающем факт и дату оплаты. Действие Сертификата заканчивается после разового обращения Пользователя и оказания Услуги Исполнителем.
  • Срок действия Сертификата, полученного Пользователем безвозмездно, определяется в соответствии с п.3.6. настоящего Пользовательского соглашения.

3.5.3. Способ оказания услуг по Сертификату: в соответствии с п. 4.3.1, 4.3.2. настоящего Пользовательского соглашения.

3.6. Срок действия Сертификата, полученного Пользователем безвозмездно

3.6.1. В случае, если Сертификат получен Пользователем безвозмездно в рамках проведения Исполнителем акции, срок его действия определяется условиями проведения акции, с которыми можно ознакомиться в сети Интернет на сайте https://help.ct.mos.ru/info/.

3.6.2. В случае, если Сертификат получен Пользователем безвозмездно в следствии единичного действия Исполнителя, срок его действия устанавливается Исполнителем. В этом случае Пользователь может получить информацию о сроке действия Сертификата, обратившись в колл-центр Исполнителя по телефону 8(495)432-11-00.


4. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

4.1. Услуги оказываются Исполнителем при условии Регистрации Устройства, а также выполнения Пользователем следующих встречных обязательств:

  • обеспечение наличия быстрого и стабильного интернет-канала (минимум 4 Мбит/с);
  • использование на Устройстве лицензионной версии операционной системы и другого ПО;
  • наличие ОС Microsoft Windows XP/Vista/7/10 и выше, MacOS X 10.6 и выше, iOS 11 и выше, Android 4.0 и выше.
  • согласие Пользователя на удаленное подключение к Устройству специалистами технической поддержки Исполнителя посредством установки специального программного обеспечения и предоставления необходимой информации.
  • согласие Пользователя принять мастера по адресу, указанному в заявке на выезд.

4.2. Пользователь имеет право затребовать оказание Услуг с понедельника по субботу (кроме праздничных и нерабочих дней), с 09.00 по 21.00 часов Московского времени.

4.3. Способ оказания Услуг (зависит от Сертификата):

4.3.1. Дистанционное подключение к Устройству Специалистами службы поддержки исполнителя по сети Интернет с использованием специальных программных средств. Применим к п. 3.1.-3.5. Все работы для смартфонов с операционной системой iOS Пользователь выполняет самостоятельно под руководством сотрудника Исполнителя: сотрудник Исполнителя имеет возможность наблюдать и контролировать действиями Пользователя.

4.3.2. При помощи телефонии Специалистами службы поддержки Исполнителя. Применим к п. 3.1.-3.5.;

4.3.3. Силами выездного специалиста на адресе, указанному Пользователем при создании заявки на выезд. Применим к п. 3.4.

4.4. Пользователь осознает, что в процессе оказания услуг на Устройство будут скопированы специализированные приложения (утилиты) для решения заявленных проблем.


5. РЕГИСТРАЦИЯ УСТРОЙСТВА

5.1. Регистрация Устройства осуществляется Держателем с целью привязки Сертификата к определенному Устройству для получения доступа к Услугам Исполнителя и получения статуса «Пользователь». При регистрации устройства Держателю предоставляется пароль для входа в Личный кабинет, где отражается информация о привязке Сертификата к определенному Устройству и иная информация о ходе оказания Услуг по Сертификату, что дает право на получение статуса «Пользователь» и получение Услуги, при условии выполнения встречных обязательств, указанных в пункте 4.1 настоящего Пользовательского соглашения.

5.2. Регистрация устройства возможна только после активации Сертификата, которая осуществляется путем введения Кода сертификата в автоматизированную информационную систему Исполнителя с помощью специального интерфейса на сайте help.ct.mos.ru или при помощи специалистов службы поддержки Исполнителя с целью получения доступа к Услугам.

5.3. Регистрация Устройства осуществляется Пользователем в Личном кабинете в сети Интернет на сайте help.ct.mos.ru с использованием АИС ЧТ, где размещена пошаговая инструкция, либо при помощи специалистов службы поддержки Исполнителя по телефону +74954321100.

5.4. Помощью специалистов службы поддержки можно воспользоваться с понедельника по субботу (кроме праздничных и нерабочих дней), с 09.00 по 21.00 часов Московского времени.

5.5. При регистрации Устройства Пользователю необходимо предоставлять полную информацию по запросу специалиста службы поддержки Исполнителя, такую как: серийный номер устройства, бренд и модель, версия операционной системы и установленных приложений.


6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Пользовательскому соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Исполнитель не несет ответственности в следующих случаях:

  • в случае наступления форс-мажорных обстоятельств;
  • в случае несоблюдения Пользователем встречных обязательств в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Пользовательского соглашения;
  • при отказе Пользователя обновить ОС или другое ПО в случаях, когда это может решить заявленную проблему;
  • в случае выявления установленного на Устройство нелицензионного ПО;
  • в случае выявления установленной на Устройство нелицензионной ОС;
  • в случаях повреждения данных, потери данных или потери работоспособности установленного ПО, находящихся на Устройстве Пользователя;
  • за невозможность оказания Услуг путем удаленного доступа к Устройству в случае, если специализированные программы для удаленного подключения несовместимы с операционной системой Устройства, параметрами защиты его локальной сети и т.д., а также при недостижении договоренности между Исполнителем и Пользователем о времени и длительности оказания этих услуг.

6.3. Пользователь полностью несет ответственность за предварительное резервное копирование всех своих критически важных данных, приложений и другой информации с Устройства перед началом каких-либо работ со стороны Исполнителя.

6.4. Пользователь несет ответственность за работу, а также за содержимое на внешних накопителях и других устройствах, а также оптических дисках в случае их неотсоединения от Устройства перед началом оказания Услуг.


7. ГАРАНТИИ И ЗАВЕРЕНИЯ

7.1. Исполнитель обладает трудовыми, техническими и программными ресурсами, позволяющими осуществлять качественное удаленное сервисное обслуживание и настройку программного обеспечения персонального компьютера, смартфона или планшета с ОС Microsoft Windows, macOS, iOS и Android.

7.2. Исполнитель в любом случае приложит все усилия, чтобы оказать качественные Услуги, направленные на устранение проблем ПО на Устройстве Пользователя.

7.3. При оказании Услуг Исполнитель будет использовать исключительно лицензионное программное обеспечение. Исполнитель гарантирует, что при оказании Услуг не будут установлены вредоносные программы, содержащие вирусы.

7.4 Гарантия на услуги составляет 30 дней с момента перехода Сертификата в статус «Закрыта» в Личном кабинете клиента на сайте «Чудо техники» и распространяется только на работы, указанные в п. 3 настоящего Соглашения, входящие в состав Услуг по конкретному виду Сертификата, привязанного к Устройству. Гарантия не распространяется на случаи, в которых дефект возник по вине самого Пользователя или третьих лиц, не связанных с Исполнителем договорными отношениями. Гарантия не распространяется на консультационные услуги.

7.5. Несмотря на указанное выше, Исполнитель предоставляет сервис «как есть», не дает никаких гарантий, что сервис будет соответствовать ожиданиям Пользователя, что сервис будет доступен непрерывно, вовремя, безопасно или без ошибок.


8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

8.1. Исполнитель имеет право:

8.1.1. Отказать в Регистрации Устройства в случае предоставления Сертификата, отсутствующего в системе АИС ЧТ, или в случае истечении Срока действия Сертификата.

8.1.2. Запрашивать у Пользователя дополнительные сведения, необходимые для качественного оказания Услуг.

8.1.3. Отказать Пользователю в оказании Услуг в следующих случаях:

8.1.3.1. Требование Пользователем Услуг, превышающий объем Услуг, предусмотренных соответствующим видом Сертификата, привязанного к Устройству Пользователя;

8.1.3.2. Истечение Срока действия Сертификата;

8.1.3.3. Невыполнение Пользователем встречных обязательств в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Пользовательского соглашения;

8.1.3.4. Выявление факта мошеннических действий со стороны Пользователя.

8.2. Исполнитель обязан:

8.2.1. Зарегистрировать Устройство Пользователя и оказать Услуги в объеме, предусмотренном соответствующим видом Сертификата.

8.2.2. Обеспечить безопасность, сохранность и неразглашение сведений, предоставляемых Пользователем при использовании АИС ЧТ, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8.3. Держатель/Пользователь имеет право:

8.3.1. В период Срока действия Сертификата зарегистрировать Устройство и затребовать оказание Услуг.

8.3.2. Требовать оказание Услуг только в отношении зарегистрированного Устройства и исключительно в объеме, предусмотренном соответствующим видом Сертификата, привязанного к Устройству в соответствии с п. 5.1 Соглашения.

8.3.3. В период Срока действия Сертификата единоразово сменить зарегистрированное Устройство ввиду его утери/поломки. При этом Пользователь обязан предоставить документы, подтверждающие факт случившегося. В этом случае необходимо предоставить заявления в свободной форме, приложив копию заключения независимой экспертизы, подтверждающей неработоспособность устройства, или копию постановления об открытии уголовного/административного дела о краже устройства.

8.3.4. В период Срока действия Сертификата единоразово сменить владельца Сертификата. При этом Пользователь обязан предоставить заявления в свободной форме, с указанием причины смены владельца. Исполнитель оставляет за собой право отказать в смене владельца без объяснения причин.

8.4. Держатель/Пользователь обязан:

8.4.1. Зарегистрировать Устройство, выполнить встречные обязательства, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Пользовательского соглашения.


9. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

9.1. Пользователь выражает согласие и разрешает Исполнителю обрабатывать свои персональные данные (в том числе, но, не ограничиваясь: фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, место нахождения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также передачу их контрагентам Исполнителя с целью оказания Услуг.

9.2. Исполнитель обязуется при обработке персональных данных, предоставленных ему Пользователем, соблюдать требования Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», других нормативных правовых актов, регламентирующих обеспечение безопасности персональных данных при их обработке.

9.3. Безопасность персональных данных достигается путем исключения несанкционированного, в том числе случайного, доступа к персональным данным Пользователя, результатом которого может стать уничтожение, изменение, блокирование, копирование, распространение персональных данных, а также иных несанкционированных действий.

9.4. Пользователь, как субъект персональных данных, вправе обратиться к Исполнителю в целях реализации прав на доступ к своим персональным данным в соответствии со статьёй 14 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

9.5. Пользователь может самостоятельно удалить персональные данные из АИС ЧТ путем их удаления из своего Личного кабинета на сайте help.ct.mos.ru в сети Интернет.

9.6. Безопасность персональных данных при их обработке в АИС ЧТ обеспечивается с помощью системы защиты персональных данных, включающей организационные меры и технические меры (в том числе шифровальные, криптографические средства). Технические и программные средства, применяемые в системе защиты персональных данных, удовлетворяют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в отношении защиты информации. Средства защиты информации, применяемые в системе защиты персональных данных, размещенных в АИС ЧТ, проходят процедуру оценки соответствия в установленном порядке.


10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

10.1. При формировании обращения Пользователь должен указать свое имя, фамилию и сотовый телефон. Исполнителем не рассматриваются анонимные обращения и претензии, не позволяющие идентифицировать Пользователя на основе предоставленных им данных.

10.2. В случае возникновения споров и разногласий Пользователь, АО «Электронная Москва» (Исполнитель) и/или Партнер Исполнителя (если Пользователь приобретал Сертификат у Партнера Исполнителя) приложат все усилия, чтобы устранить их путем переговоров или в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии – 30 (тридцать) календарных дней с момента ее получения.

10.3. В случае недостижения согласия между Исполнителем и Пользователем в рамках досудебного обжалования, споры рассматриваются в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10.4. В случае отказа Исполнителя оказать Услуги по причине невыполнения Партнером Исполнителя обязанностей по передаче Исполнителю информации о передаче Сертификата Держателю/Пользователю для внесения информации о Сертификате в АИС ЧТ Исполнителя или связанной с этим просрочки в оказании услуг, предусмотренных Сертификатом, Пользователь предъявляет претензии и иски к Партнеру Исполнителя.

В остальных случаях претензии и иски предъявляются Исполнителю.



Приложение 1

Перечень услуг, оказываемых Выездным мастером

Выездной мастер оказывает услуги по поддержке автоматизированных рабочих мест (далее – АРМ) на базе персонального компьютера (далее – ПК).

В состав аппаратного комплекса типового рабочего места могут входить следующие Устройства:

  • Персональный компьютер/ноутбук;
  • Монитор (включая дисплей пользователя);
  • Клавиатура;
  • Манипулятор «мышь»;
  • Сетевое оборудование;
  • Оргтехника.

В состав услуг, оказываемых Выездным мастером, входят:

1. Технологическая поддержка:

1.1 Установка и настройка стандартной операционной системы при наличии технической возможности.

1.2 Установка и настройка комплекта программного обеспечения (далее – ПО).

1.3 Установка и настройка средств защиты, драйверов и других клиентских частей АРМ.

1.4 Настройка подключения к информационным системам Заказчика.

1.5 Обеспечение возможности взаимодействия с сетью Интернет при наличии технической возможности.

1.6 Проведение регламентных профилактических работ для комплекта стандартного ПО, входящего в состав типового АРМ (оптимизация работы стандартного ПО, удаление временных файлов, чистка реестров и т.д.).

1.7 Проверка на наличие вирусов и проведение обновлений установленного антивирусного ПО, устранение последствий вирусных атак.

1.8 Обновление комплекта стандартного ПО АРМ.

1.9 Перемещение оборудования (весом не более 10 кг.).

2. Техническое обслуживание

2.1 Внешний осмотр и контроль кабельных соединений, комплектность оборудования.

2.2 Устранение мелких неисправностей, не требующих ремонта и замены компонентов.

2.3 Диагностика и тестирование функционирования оборудования.

2.4 При необходимости – чистка узлов компьютера, клавиатуры, манипулятора «мышь».

3. Восстановление работоспособности

3.1 Переустановка операционной системы, комплекта стандартного ПО Заказчика при наличии технической возможности.

3.2 Тестирование и диагностика функционирования аппаратной части АРМ.

3.3 Замена изношенных или неисправных элементов аппаратного комплекса при наличии у клиента запасных частей и технической возможности.

3.4 Диагностика программной и аппаратной частей, входящих в состав типового АРМ Заказчика, после восстановления.

4. Методологическая поддержка, направленная на консультирование Пользователя по вопросам работы с аппаратным и стандартным программным обеспечением АРМ, а также по работе в сети интернет.



11. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ

ИСПОЛНИТЕЛЬ:
Полное наименование: Акционерное общество «Электронная Москва»
Сокращенное наименование: АО «Электронная Москва»
Фактический адрес: Яковоапостольский пер., д.12, стр.1, этаж 6, г. Москва, 105064
Почтовый адрес: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.15/1, отделение почтовой связи № 78, а/я 185
ОГРН: 1027707013806 ИНН: 7707314029 КПП: 770201001