Пользовательское соглашение на услуги удаленного сервисного обслуживания и настройку программного обеспечения

Приложение №1 к публичной оферте к заключению
 договора на оказание услуг удаленного сервисного
 обслуживания и настройку программного обеспечения
 Персональных устройств на операционных системах
 Microsoft Windows, macOS, iOS, Android в рамках проекта
 «Чудо техники» акционерного общества «Электронная Москва»

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ 

на услуги удаленного сервисного обслуживания и настройку программного обеспечения Персональных устройств на операционных системах Microsoft Windows, macOS, iOS, Android в рамках проекта «Чудо техники» акционерного общества «Электронная Москва»


1. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЯ

АИС ЧТ — автоматизированная информационная система, принадлежащая АО «Электронная Москва», созданная в рамках Проекта «Чудо техники» в целях:

- оказания услуг, связанных с удаленным сервисным обслуживанием и настройкой программного обеспечения персонального компьютера;

- оказания услуг по обеспечению деятельности, связанной с ремонтом компьютерной и коммуникационной техники;

- способствования достижению более высокого уровня качества, технического уровня, технологического совершенства и формированию цен в сфере ремонта компьютерной и коммуникационной техники только посредством функции спроса и предложения и в условиях свободной конкуренции;

- обеспечения лучших возможностей сбыта качественных работ и услуг, удовлетворения потребностей в сфере ремонта компьютерной и коммуникационной техники.

Пользователь – юридическое или физическое лицо, оплатившее Услуги удаленного сервисного обслуживания и настройку программного обеспечения Устройств на операционных системах Microsoft Windows, macOS, iOS, Android в рамках проекта «Чудо техники» акционерного общества «Электронная Москва» (далее – Услуги) в соответствии с Договором публичной оферты и затребовавшее предоставление Услуг в соответствии с условиями настоящего Договора.

Устройство – персональный компьютер (настольный компьютер или ноутбук с установленной ОС  Microsoft Windows или macOS), смартфон или планшет (с установленной ОС iOS или Android), зарегистрированные в АИС ЧТ.

ПО – программное обеспечение.

ОС – операционная система.

СКПЭП – сертификат ключа проверки электронной подписи.

ЭП – электронная подпись.

УЦ – удостоверяющий центр.

Форс-мажорные обстоятельства – чрезвычайные обстоятельства, которые возникли после заключения Пользователем Договора и непосредственно повлияли на выполнение Исполнителем обязательств по данному Пользовательскому соглашению, которые Исполнитель не мог предвидеть и предотвратить.

 

2. УСЛУГИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

АО «Электронная Москва» (далее – Исполнитель) в рамках реализуемого проекта «Единая платформа по обеспечению деятельности, связанной с ремонтом компьютерной и коммуникационной техники «Чудо техники» обязуется оказывать услуги удаленного сервисного обслуживания и настройку программного обеспечения Персональных устройств на операционных системах Microsoft Windows, macOS, iOS, Android в рамках проекта «Чудо техники» АО «Электронная Москва»  Пользователям при соблюдении им условий настоящего Пользовательского соглашения в объеме, предусмотренном настоящим Пользовательским соглашением.

 

3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Пользователь имеет право затребовать следующий объем Услуг в соответствии с Договором:

 

3.1. По Услуге «РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С КОМПЬЮТЕРОМ ОНЛАЙН»:

       3.1.1. Объем Услуг:

Разовое обращение об оказании Услуги с одним возможными нижеперечисленными запросом:

- проведение удаленной диагностики (через сеть Интернет) программного обеспечения (далее - «ПО») зарегистрированного Устройства; 

- устранение логических ошибок диска и ошибок реестра в автоматическом режиме на зарегистрированном Устройстве;

- установка необходимых обновлений ОС, драйверов и ПО в автоматическом режиме при наличии технической возможности зарегистрированного Устройства;

- проверка и настройка параметров безопасности ОС зарегистрированного Устройства;

- настройка и оптимизация автозагрузки ОС на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем;

- предоставление информации по симптомам проблем ПО зарегистрированного Устройства и возможным причинам их появления на таком Устройстве;

- устранение выявленной при диагностике ПО и (или) обозначенной Пользователем проблемы работы ПО на зарегистрированном Устройстве;

- освобождение рабочего пространства на системном диске зарегистрированного Устройства;

- установка и настройка утилиты для эмуляции виртуального привода лазерных дисков при условии соответствия конфигурации зарегистрированного Устройства необходимым требованиям;

- удаление вредоносных программ и не используемого ПО на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем; 

- установка антивируса на зарегистрированном Устройстве с носителя клиента при наличии действующего лицензионного ключа;

- консультирование по вопросам использования и обновления зарегистрированного Устройства, безопасной работы в сети интернет и резервному копированию данных (осуществляется в течение не более 45 (сорока пяти) минут в день с момента соединения Пользователя с оператором Исполнителя при помощи телефонии);

- рекомендации по профилактике зарегистрированного Устройства, а также его защищенности с перечнем рекомендуемых к установке приложений;

- восстановление случайно удаленных файлов, включающее в себя комплекс мер по извлечению цифровой информации из носителя Пользователя. 

     Восстановленные файлы необходимо переносить на отдельный физический носитель, предоставляемый Пользователем.

  Исполнитель не несет ответственность:

а) в случае невозможности восстановления части данных с предоставленного носителя;

б) за работоспособность оборудования, предоставленного Пользователем, в т.ч. за проблемы в работоспособности, возникшие в процессе записи результата работ и т.д.;

в) за возможное ухудшение состояния носителя;

г) за информацию, содержавшуюся на носителе для записи данных, до его предоставления Исполнителю.

            3.1.2. Срок оказания Услуги:

Пользователь имеет право обратиться за услугой: «РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С КОМПЬЮТЕРОМ ОНЛАЙН», в течение 12 месяцев с даты поступления оплаты Услуги на расчетный счет Исполнителя. Услуга считается оказанной после разового обращения Пользователя.

3.1.3.  Способ оказания Услуг: в соответствии с п. 4.3.1, 4.3.2. настоящего Пользовательского соглашения.

 

3.2 По Услуге «СДЕЛАТЬ КОМПЬЮТЕР БЫСТРЕЕ ОНЛАЙН»:

            3.2.1. Объем Услуг:

Разовое обращение об оказании Услуги по комплексному повышению производительности операционной системы:

- проведение удаленной диагностики (через сеть Интернет) программного обеспечения (далее - «ПО») зарегистрированного Устройства; 

- устранение логических ошибок диска и ошибок реестра в автоматическом режиме на зарегистрированном Устройстве;

- установка необходимых обновлений ОС, драйверов и ПО в автоматическом режиме при наличии технической возможности зарегистрированного Устройства;

- проверка и настройка параметров безопасности ОС зарегистрированного Устройства;

- настройка и оптимизация автозагрузки ОС на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем;

- предоставление информации по симптомам проблем ПО зарегистрированного Устройства и возможным причинам их появления на таком Устройстве;

- устранение выявленной при диагностике ПО и (или) обозначенной Пользователем проблемы работы ПО на зарегистрированном Устройстве;

- освобождение рабочего пространства на системном диске зарегистрированного Устройства;

- аудит носителей информации, поиск и программная перезапись поврежденных секторов на жестком диске зарегистрированного Устройства;

- удаление вредоносных программ и не используемого ПО на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем; 

- установка антивируса на зарегистрированном Устройстве с носителя клиента при наличии действующего лицензионного ключа;

- рекомендации по профилактике зарегистрированного Устройства, а также его защищенности с перечнем рекомендуемых к установке приложений;

- анализ технического состояния зарегистрированного Устройства, рекомендации по увеличению быстродействия, консультация по модернизации.

3.2.2. Срок оказания Услуги:

Пользователь имеет право обратиться за услугой: «СДЕЛАТЬ КОМПЬЮТЕР БЫСТРЕЕ ОНЛАЙН», в течение 12 месяцев с даты поступления оплаты Услуги на расчетный счет Исполнителя. Услуга считается оказанной после разового обращения Пользователя.

3.2.3.  Способ оказания услуг: в соответствии с п. 4.3.1 настоящего Пользовательского соглашения.

 

3.3. По Услуге «365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОБЛЕМ С КОМПЬЮТЕРОМ»:

3.3.1. Объем Услуг:

Оказание нижеперечисленных Услуг по запросам Пользователя в течение 365 дней.

- проведение удаленной диагностики (через сеть Интернет) программного обеспечения (далее - «ПО») зарегистрированного Устройства; 

- устранение логических ошибок диска и ошибок реестра в автоматическом режиме на зарегистрированном Устройстве;

- установка необходимых обновлений ОС, драйверов и ПО в автоматическом режиме при наличии технической возможности зарегистрированного Устройства;

- проверка и настройка параметров безопасности ОС зарегистрированного Устройства;

- настройка и оптимизация автозагрузки ОС на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем;

- предоставление информации по симптомам проблем ПО зарегистрированного Устройства и возможным причинам их появления на таком Устройстве;

- устранение выявленной при диагностике ПО и (или) обозначенной Пользователем проблемы работы ПО на зарегистрированном Устройстве;

- освобождение рабочего пространства на системном диске зарегистрированного Устройства;

- установка и настройка утилиты для эмуляции виртуального привода лазерных дисков при условии соответствия конфигурации зарегистрированного Устройства необходимым требованиям;

- удаление вредоносных программ и не используемого ПО на зарегистрированном Устройстве по согласованию с Пользователем; 

- установка антивируса на зарегистрированном Устройстве с носителя клиента при наличии действующего лицензионного ключа;

- консультирование по вопросам использования и обновления зарегистрированного Устройства, безопасной работы в сети интернет и резервному копированию данных (осуществляется в течение не более 25 (двадцати пяти) минут в день с момента соединения Пользователя с оператором Исполнителя при помощи телефонии);

- рекомендации по профилактике зарегистрированного Устройства, а также его защищенности с перечнем рекомендуемых к установке приложений;

- восстановление случайно удаленных файлов, включающее в себя комплекс мер по извлечению цифровой информации из носителя Пользователя. 

     Восстановленные файлы необходимо переносить на отдельный носитель, предоставляемый пользователем.

     Исполнитель не несет ответственность:

а) в случае невозможности восстановления части данных с предоставленного носителя;

б) за работоспособность оборудования, предоставленного Пользователем, в т.ч. за проблемы в работоспособности, возникшие в процессе записи результата работ и т.д.;

в) за возможное ухудшение состояния носителя;

г) за информацию, содержавшуюся на носителе для записи данных до его предоставления Исполнителю.

3.3.2. Срок оказания Услуг:

Пользователь имеет право обращаться за услугой: «365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОБЛЕМ С КОМПЬЮТЕРОМ», неограниченное количество раз в течение 12 месяцев с даты поступления оплаты Услуги на расчетный счет Исполнителя. Срок оказания услуг начинает течь с даты поступления оплаты Услуги на расчетный счет Исполнителя.

3.3.3.  Способ оказания услуг: в соответствии с п. 4.3.1, 4.3.2. настоящего Пользовательского соглашения. Услуга оказывается для одного Устройства в течение всего срока оказания Услуги.

 

3.4. По Услуге «РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ СО СМАРТФОНОМ ОНЛАЙН»:

       3.4.1. Объем Услуг:

Разовое обращение об оказании Услуги с одним возможными нижеперечисленными запросом:

- проведение удаленной диагностики (через сеть Интернет) программного обеспечения с последующим предоставлением информации по симптомам проблем и возможным причинам их появления на зарегистрированном Устройства; 

- установка, обновление или удаление приложений, указанных Пользователем (при наличии технической возможности у Пользователя). В случае необходимости установки платных приложений, Пользователь покупает их самостоятельно;

- создание аккаунтов и учетных записей;

- чистка и профилактика Устройства от вредоносного ПО (только для Устройств с операционной системой Android);

- консультации по работе с Устройством;

- персонализация Устройства для пользователя;

- оптимизация работы Устройства;

- синхронизация Устройства с компьютером (при наличии технической возможности и соответствующего оборудования у Участника);

- настройка работы облачных сервисов (iCloud, Apple Music, Google Play, Google Play Music);

- настройки и адаптация приложений для использования геолокации;

- добавление учетных записей e-mail;

- настройка экстренного вызова;

- оптимизация хранилища данных на устройстве;

- установка альтернативных клавиатур;

- консультации по созданию резервных копий;

- определение степени износа аккумулятора;

- консультации по приложениям VR/AR.

            3.4.2. Срок оказания Услуг:

- Пользователь имеет право обратиться за услугой: «РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ СО СМАРТФОНОМ ОНЛАЙН», в течение 12 месяцев с даты поступления оплаты Услуги на расчетный счет Исполнителя. Услуга считается оказанной после разового обращения Пользователя.

3.4.3.  Способ оказания услуг: в соответствии с п. 4.3.1, 4.3.2. настоящего Пользовательского соглашения.

 

3.5. По Услуге «Настройка ЭП для компьютеров с операционной системой Apple macOS»

3.5.1. Объем Услуг:

- установка и/или настройка на Устройстве Пользователя поддержки защищенного ключевого носителя типа Rutoken S, Lite, ЭЦП 2.0;

- установка и/или настройка на Устройстве Пользователя одного экземпляра программы для ЭВМ «КриптоПро CSP» и/или КриптоПро ЭЦП Browser plug-in для работы с соответствующим ключевым носителем и одной ключевой пары ЭП. Лицензия приобретается клиентом отдельно;

- установка СКПЭП владельца СКПЭП, корневого сертификата УЦ;

- работа со списком (реестром) аннулированных (отозванных) сертификатов;

- консультирование Пользователя по вопросам эксплуатации настроенного ПО;

- предоставление отчета по результатам оказания Услуг в Личном кабинете с приложением перечня изменений, выполненных по результатам работ.

Отчет по результатам оказания Услуг предоставляется Исполнителем в Личный кабинет Пользователя. Для юридических лиц Личный кабинет регистрируется на имя ответственного сотрудника Пользователя.

3.5.2. Срок оказания Услуг:

Пользователь имеет право обратиться за услугой: «Настройка ЭП для компьютеров с операционной системой Apple macOS», в течение 180 календарных дней, с даты поступления оплаты Услуги на расчетный счет Исполнителя. Услуга считается оказанной после разового обращения Пользователя.

Услуги по консультированию Пользователя по вопросам эксплуатации настроенного ПО оказываются единоразово в интервал времени не более 60 минут в любой рабочий день (по согласованию с Пользователем) в течение 180 календарных дней после поступления полной оплаты счета, выставленного Исполнителем, на расчетный счет Исполнителя.

3.5.3. Способ оказания услуг:

3.5.3.1. Дистанционное подключение к устройству Специалистами службы поддержки исполнителя по сети Интернет с использованием специальных программных средств.

3.5.3.2. При помощи телефонии Специалистами службы поддержки Исполнителя.

3.5.3.3. Исправная работа «КриптоПро CSP» возможна только при наличии на устройстве Пользователя операционной системы Apple macOS версии 10.9 – 10.14;

3.5.4. Все услуги оказываются при наличии технической возможности на стороне Пользователя.

 

3.6. По Услуге «Настройка ЭП для компьютеров с операционной системой Apple macOS. ПРОМО»

3.6.1. Объем Услуг:

- установка и/или настройка на Устройстве Пользователя поддержки защищенного ключевого носителя типа Rutoken S, Lite, ЭЦП 2.0;

- установка и/или настройка на Устройстве Пользователя одного экземпляра программы для ЭВМ «КриптоПро CSP» и/или КриптоПро ЭЦП Browser plug-in для работы с соответствующим ключевым носителем и одной ключевой пары ЭП. Лицензия приобретается клиентом отдельно;

- установка СКПЭП владельца СКПЭП, корневого сертификата УЦ;

3.6.2. Срок оказания Услуг:

Пользователь имеет право обратиться за услугой «Настройка ЭП для компьютеров с операционной системой Apple macOS. ПРОМО», в течение 180 календарных дней, с даты поступления оплаты Услуги на расчетный счет Исполнителя. Услуга считается оказанной после разового обращения Пользователя.

3.6.3. Способ оказания услуг:

В соответствии с п.3.5.3.

 

3.7. По Услуге «КОМПЬЮТЕРНЫЙ МАСТЕР ОНЛАЙН»:

       3.7.1. Объем Услуг:

Безлимитное количество обращений за оказание Услуги с одним возможными нижеперечисленными запросом:

- Проведение удаленной диагностики (через сеть Интернет) программного обеспечения (далее - «ПО») зарегистрированного Устройства; 

- Персонализация устройства: настройка почтовых программ, установка и настройка мессенджеров, настройка синхронизации с другими устройствами, установка приложений.

- Настройка работы памяти устройства: проверка жесткого диска на износ, оптимизация хранения данных, ускорение работы с файлами, освобождение места в памяти телефона.

- Оптимизация работы системы: настройка системы, устранение ошибок в работе операционной системы, оптимизация загрузки приложений, обновление драйверов, удаление неиспользуемых программ.

- Проведение диагностики системы: выявление проблем, связанных с работой операционной системы, поиск и устранение вирусов, настройка параметров системы.

- Настройка возможностей мультимедиа: настройка облачных сервисов, устранение проблем с воспроизведение аудио и видео, настройка синхронизации смартфона с компьютером для переноса данных.

- Настройка безопасной работы в интернете: настройка антивируса, удаление подозрительного ПО, всплывающей и контекстной рекламы в браузере, обновление системы.

            3.7.2. Срок оказания Услуги:

Пользователь имеет право обращаться за услугой: «КОМПЬЮТЕРНЫЙ МАСТЕР ОНЛАЙН», неограниченное количество раз в течение 6 месяцев с даты поступления оплаты Услуги на расчетный счет Исполнителя. Время одного сеанса не ограниченно.

Срок оказания услуг начинает течь с даты поступления оплаты Услуги на расчетный счет Исполнителя.

3.7.3.  Способ оказания Услуг: Пользователь имеет право затребовать оказание Услуги на любых 2(двух) Устройствах. Услуги оказываются в соответствии с п. 4.3.1, 4.3.2. настоящего Пользовательского соглашения.

 

3.8. По Услуге «НАСТРОЙКА РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ»

       3.8.1. Объем Услуг:

Разовое обращение об оказании Услуги с одним возможными нижеперечисленными запросом:

- Настройка ограничений на посещение ресурсов (в т.ч. с учетом возраста), настройка фильтров на контент онлайн-магазинов.

- Ограничение установки/удаления программ (в т.ч. игр), приложений, покупок из магазинов приложений и внутри приложений с возможностью полного ограничения или отправки запроса подтверждения на родительское устройство.

- Настройка и обучение по настройке контроля количества времени, в течение которого ребенок может использовать Устройство, пользоваться сетью Интернет или конкретными приложениями/играми.

- Настройка ограничения доступа ребенка к папкам и файлам родителей, расположенным на Устройстве, обучение отслеживанию и контролю использования данных, загруженных ребенком.

- Настройка определения геолокации на смартфоне ребенка, обучение отслеживанию геолокации ребенка со смартфона родителя.

- Обучение формированию отчетов о количестве времени, проведенного ребенком в приложениях (только для iOS), о посещении сайтов.

            3.8.2. Срок оказания Услуги:

Пользователь имеет право обратиться за услугой: «НАСТРОЙКА РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ», в течение 12 месяцев с даты поступления оплаты Услуги на расчетный счет Исполнителя. Услуга считается оказанной после разового обращения Пользователя. Время одного сеанса не ограниченно.

3.8.3.  Способ оказания Услуг: Пользователь имеет право затребовать оказание Услуги на любых 3(трех) Устройствах (1(один) родительский аккаунт и до 2 (двух) Устройств ребенка). Услуги оказываются в соответствии с п. 4.3.1, 4.3.2. настоящего Пользовательского соглашения.

 

4. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

4.1. Услуги оказываются Исполнителем при условии выполнения Пользователем следующих встречных обязательств:

- обеспечение наличия быстрого и стабильного интернет-канала (минимум 4 Мбит/с);

- использование на Устройстве лицензионной версии операционной системы и другого ПО;

- наличие ОС  Microsoft Windows XP/Vista/7/10 и выше, macOS X 10.6 и выше, iOS 11 и выше, Android 4.0 и выше.

- наличие у Пользователя защищенного ключевого носителя типа Rutoken S, Lite, ЭЦП 2.0 (для Услуг в соответствии с п.3.5., 3.6.).

- согласие Пользователя на удаленное подключение к Устройству специалистами технической поддержки Исполнителя посредством установки специального программного обеспечения и предоставления необходимой информации.

- согласие Пользователя принять мастера по адресу, указанному в заявке на выезд.

4.2. Пользователь имеет право затребовать оказание Услуг круглосуточно, ежедневно (кроме праздничных дней).

4.3. Способ оказания Услуг (зависит от вида Услуг в соответствии с Договором):

4.3.1. Дистанционное подключение к Устройству Специалистами службы поддержки исполнителя по сети Интернет с использованием специальных программных средств. Применим к п. 3.1.-3.8. Все работы для смартфонов с операционной системой iOS Пользователь выполняет самостоятельно под руководством сотрудника Исполнителя: сотрудник Исполнителя имеет возможность наблюдать и контролировать действиями Пользователя.

4.3.2. При помощи телефонии, мессенджеров, приложений с поддержкой видеозвонков Специалистами службы поддержки Исполнителя. Применим к п. 3.1.-3.8.

4.4. Пользователь осознает, что в процессе оказания услуг на Устройство будут скопированы специализированные приложения (утилиты) для решения заявленных проблем.

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Пользовательскому соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Исполнитель не несет ответственности в следующих случаях:

- в случае наступления форс-мажорных обстоятельств;

- в случае несоблюдения Пользователем встречных обязательств в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Пользовательского соглашения;

- при отказе Пользователя обновить ОС или другое ПО в случаях, когда это может решить заявленную проблему;

- в случае выявления установленного на Устройство нелицензионного ПО;

- в случае выявления установленной на Устройство нелицензионной ОС;

- в случаях повреждения данных, потери данных или потери работоспособности установленного ПО, находящихся на Устройстве Пользователя;

- за невозможность оказания Услуг путем удаленного доступа к Устройству в случае, если специализированные программы для удаленного подключения несовместимы с операционной системой Устройства, параметрами защиты его локальной сети и т.д., а также при недостижении договоренности между Исполнителем и Пользователем о времени и длительности оказания этих услуг.

5.3. Пользователь полностью несет ответственность за предварительное резервное копирование всех своих критически важных данных, приложений и другой информации с Устройства перед началом каких-либо работ со стороны Исполнителя.

5.4. Пользователь несет ответственность за работу, а также за содержимое на внешних накопителях и других устройствах, а также оптических дисках в случае их неотсоединения от Устройства перед началом оказания Услуг.

 

6. ГАРАНТИИ И ЗАВЕРЕНИЯ

6.1. Исполнитель обладает трудовыми, техническими и программными ресурсами, позволяющими осуществлять качественное оказание Услуг.

6.2. Исполнитель в любом случае приложит все усилия, чтобы оказать качественные Услуги.

6.3. При оказании Услуг Исполнитель будет использовать исключительно лицензионное программное обеспечение. Исполнитель гарантирует, что при оказании Услуг не будут установлены вредоносные программы, содержащие вирусы.

6.4 Гарантия на услуги составляет 30 дней с момента оказания Услуги и распространяется только на работы, указанные в разделе 3 настоящего Соглашения, входящие в состав Услуг, привязанного к Устройству. Гарантия не распространяется на случаи, в которых дефект возник по вине самого Пользователя или третьих лиц, не связанных с Исполнителем договорными отношениями. Гарантия не распространяется на консультационные услуги.

6.5. Несмотря на указанное выше, Исполнитель предоставляет сервис «как есть», не дает никаких гарантий, что сервис будет соответствовать ожиданиям Пользователя, что сервис будет доступен непрерывно, вовремя, безопасно или без ошибок.

 

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

7.1. Исполнитель имеет право:

7.1.1. Запрашивать у Пользователя дополнительные сведения, необходимые для качественного оказания Услуг.

7.1.2. Отказать Пользователю в оказании Услуг в следующих случаях:

7.1.2.1.   Требование Пользователем Услуг, превышающий объем Услуг, предусмотренных Договором;

7.1.2.2.   Истечении сроков в соответствии с п. 3.2. настоящего Пользовательского соглашения;

7.1.2.3.   Невыполнение Пользователем встречных обязательств в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Пользовательского соглашения;

7.1.2.4.   Выявление факта мошеннических действий со стороны Пользователя.

7.2. Исполнитель обязан:

7.2.1. Оказать Услуги в объеме, предусмотренном настоящим Пользовательским соглашением.

7.2.2. Обеспечить безопасность, сохранность и неразглашение сведений, предоставляемых Пользователем, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7.3. Пользователь имеет право:

7.3.1. Затребовать оказание Услуг в сроки в соответствии со сроками оказания, установленными для конкретной Услуги.

7.3.2. Требовать оказание Услуг исключительно в объеме, предусмотренном настоящим Пользовательским соглашением.

7.3.3.  Физическое лицо, являющееся Пользователем, также имеет право:

7.3.3.1. В период срока оказания Услуги единоразово сменить Пользователя. При этом Пользователь обязан предоставить Исполнителю заявления в свободной форме, с указанием причины смены Пользователя. Исполнитель оставляет за собой право отказать в смене Пользователя без объяснения причин.

7.3.3.2. В период срока оказания Услуги единоразово сменить зарегистрированное Устройство ввиду его утери/поломки. При этом Пользователь обязан предоставить документы, подтверждающие факт случившегося. В этом случае необходимо предоставить Исполнителю заявления в свободной форме, приложив копию заключения независимой экспертизы, подтверждающей неработоспособность Устройства, или копию постановления об открытии уголовного/административного дела о краже устройства.

7.4. Пользователь обязан:

7.4.1. Выполнить встречные обязательства, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Пользовательского соглашения.

 

8. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

8.1. Пользователь выражает согласие и разрешает Исполнителю обрабатывать свои персональные данные (для юридического лица - ответственного сотрудника, на которого зарегистрирован Личный кабинет), в том числе, но, не ограничиваясь: фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, место нахождения, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также передачу их контрагентам Исполнителя с целью оказания Услуг.

8.2. Исполнитель обязуется при обработке персональных данных, предоставленных ему Пользователем, соблюдать требования Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», других нормативных правовых актов, регламентирующих обеспечение безопасности персональных данных при их обработке.

8.3. Безопасность персональных данных достигается путем исключения несанкционированного, в том числе случайного, доступа к персональным данным Пользователя, результатом которого может стать уничтожение, изменение, блокирование, копирование, распространение персональных данных, а также иных несанкционированных действий.

8.4. Пользователь, как субъект персональных данных, вправе обратиться к Исполнителю в целях реализации прав на доступ к своим персональным данным в соответствии со статьёй 14 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

8.5. Пользователь может самостоятельно удалить персональные данные из АИС ЧТ путем их удаления из своего Личного кабинета на сайте help.ct.mos.ru в сети Интернет.

8.6. Безопасность персональных данных при их обработке в АИС ЧТ обеспечивается с помощью системы защиты персональных данных, включающей организационные меры и технические меры (в том числе шифровальные, криптографические средства). Технические и программные средства, применяемые в системе защиты персональных данных, удовлетворяют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в отношении защиты информации. Средства защиты информации, применяемые в системе защиты персональных данных, размещенных в АИС ЧТ, проходят процедуру оценки соответствия в установленном порядке.

 

9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. При формировании обращения Пользователь должен указать наименование организации (Пользователя), ОГРН, ИНН, КПП, имя и фамилию ответственного лица, телефон, почтовый адрес для направления ответов на обращения (претензии). Исполнителем не рассматриваются анонимные обращения и претензии, не позволяющие идентифицировать Пользователя на основе предоставленных им данных.

9.2. В случае возникновения споров и разногласий Пользователь, АО «Электронная Москва» (Исполнитель) приложат все усилия, чтобы устранить их путем переговоров или в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии – 30 (тридцать) календарных дней с момента ее получения.

9.3. В случае недостижения согласия между Исполнителем и Пользователем в рамках досудебного урегулирования, споры рассматриваются в судебном порядке в соответствии с  законодательством Российской Федерации.

  

10. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ

ИСПОЛНИЕЛЬ:

Полное наименование: Акционерное общество «Электронная Москва»

Сокращенное наименование: АО «Электронная Москва»

Фактический адрес: Яковоапостольский пер., д.12, стр.1, этаж 6, г. Москва, 105064

Почтовый адрес: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.15/1, отделение почтовой связи № 78, а/я 185

ОГРН: 1027707013806 ИНН: 7707314029 КПП: 770201001